+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.08.2019 15:16:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Основные проблемы с послепродажным обслуживанием SSJ-100 уже решены

Основные вопросы к системе послепродажного обслуживания самолетов Sukhoi SuperJet 100 уже решены, тем не менее система еще находится на стадии развития. Об этом сообщил журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, передает ТАСС.
Комментируя выводы ФАС о том, что стоимость авиабилетов на SSJ-100 выше по сравнению с аналогичными маршрутами на иностранных воздушных судах из-за значительного процента простоя самолета, министр отметил, что некорректно сравнивать SSJ-100 с Airbus и Boeing, где модельный ряд состоит из более вместительных самолетов.

"Сравнивать SSJ-100 нужно, во-первых, именно с региональным самолетом. На сегодняшний день его прямые конкуренты – это самолеты компании 190-Embraer. Если мы говорим о сравнении. Потому что, если мы сравниваем с Airbus или Boeing – во-первых, это неправильно с точки зрения даже пассажировместимости, – сказал он. – Но это не исключает того, что вопросы, связанные с послепродажным обслуживанием, у нас до сих пор еще в стадии, к сожалению, развития. Мы до этого не имели качественного опыта в части обслуживания гражданской авиатехники и вынуждены были с появлением SSJ-100 развивать эти компетенции самостоятельно, не прибегая пока к иностранным технологиям. При этом основные проблемы, связанные с эксплуатацией, они находятся уже в прошлом".

Ранее сегодня заместитель руководителя ФАС Александр Редько заявил журналистам, что стоимость временного простоя самолета SSJ-100 не должна сказываться на цене авиабилетов, расходы должны быть перенесены на авиапроизводителя и банки. По мнению Д. Мантурова, решение задачи простоя самолета в большей степени зависит от авиапроизводителя, нежели от банков.

Ранее сегодня газета РБК со ссылкой на письмо руководителя ФАС Игоря Артемьева вице-премьеру Максиму Акимову, министру транспорта Евгению Дитриху и министру промышленности и торговли Денису Мантурову сообщила, что ФАС выявила более высокие цены на авиабилеты на рейсы самолетами SSJ-100 по сравнению с аналогичными направлениями, полеты по которым осуществляются на иностранных судах. По информации авиакомпаний и аэропортов, основная причина более высоких расходов заключается в длительных простоях, отмечает издание.

По данным газеты, расходы на эксплуатацию единственного российского среднемагистрального лайнера SSJ-100 почти в 2 раза выше, чем при использовании иностранных самолетов-аналогов. Разница приводит к росту стоимости билетов в среднем на 20% на ряде направлений, где летает SSJ-100.

В пресс-службе "Гражданских самолетов Сухого" (производит SSJ-100) ТАСС сообщили, что компания постоянно работает над снижением стоимости использования самолета и напомнили, что, прежде всего, в вопросах ценообразования многое зависит от тарифной политики самих авиакомпаний.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions