+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.05.2023 11:10:28
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот портов Латвии сократился на 10%

Грузооборот трех латвийских портов в январе – апреле 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022-го уменьшился на 10,9%, до 11,02 млн т, свидетельствует информация Министерства сообщений Латвии. Падение объемов вызвано снижением тоннажа угля, зерна и продуктов из него, щепы, контейнеризированных грузов и контейнеров. Практически вся номенклатура – в зоне отрицательной динамики. Положительные результаты фиксируются только в обработке зерна и лесоматериалов.
Более всего за 4 месяца перевалено насыпных грузов – 7,61 млн т (-13,2%). В том числе угля – 1,64 млн т (-49,4%), зерна и продуктов из него – 2,08 млн т (+7,5%), щепы – 800,3 тыс. т (-2%), минеральных удобрений – 228,1 тыс. т (-52,4%).

Генеральных потоков за январь – апрель 2023-го через порты Латвии прошло 4,46 млн т (-2%). Из них контейнеризированных грузов – 1,53 млн т (-4,9%), контейнеров – 141,862 тыс. TEU (-14,1%), лесоматериалов – 1,46 млн т (-1,8%), накатных – 1,21 млн т (-5,7%).

Наливных грузов в отчетный период перевалено 2,25 млн т (-18,2%), в том числе нефтепродуктов было 2,1 млн т (-16,1%), сжиженного газа – 19,8 тыс. т (-84,7%).

Лидировал Рижский порт с 6,82 млн т грузов (-9,1%), Вентспилсский порт – на второй позиции с 4,02 млн т (-22,2%), Лиепайский порт – на третьем месте с 2,56 млн т (-3,1%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions