+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.12.2021 15:11:14
Авто / Новости
РЖД-Партнер

ФАС: принятые кабмином меры удержат цену бензина на АЗС в 2022 году в пределах инфляции

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) ожидает, что топливный рынок России в 2022 году будет более спокойным, менее нервным и волатильным, чем непростой для отрасли 2021 год. Принятые кабмином меры позволят удержать цену бензина на АЗС в 2022-м в пределах инфляции, но в опте этого можно будет достичь при корректировке демпфера, сообщил журналистам замглавы ФАС Виталий Королев в кулуарах Международного энергетического форума, передает ТАСС.

«2021 год был довольно волатильным и местами нервным, особенно в августе. Я не думаю, что 2022 год будет таким же, – сказал он. – Те меры, которые сейчас предлагаются нами, вместе с мерами, связанными с субсидированием поставок [топлива] на Дальний Восток, позволят сдерживать цену достаточно эффективно».

«Тот комплекс мер, который принимается, и то внимание, которое правительство, ФАС и Минэнерго этому уделяют, позволяет надеяться на то, что нам удастся удержать ситуацию в рамках прогнозной инфляции. В 2022 году», – добавил он.

Королев напомнил, что ранее служба направляла ряд предложения по корректировке демпфирующего механизма, а также по увеличению объемов обязательной продажи на топлива бирже. «В настоящее время эти вопросы обсуждаются, доложены Александру Валентиновичу Новаку на прошлой неделе в очередной раз. Мы ждем системных решений, которые позволят нам уже на основании решения правительства это все в жизнь проводить. Какое именно решение будет принято, мы чуть позже узнаем», – заметил Королев.

Ранее уже сообщалось о планах корректировки демпфирующего механизма, ФАС предлагала не увеличивать индикативную цену в формуле демпфера на 5% в 2022 году, а также сократить ее максимально возможное превышение на торгах для выплаты демпфера – с 20 до 10%. Также ведомство предложило изменить расчет демпфера путем разделения оптовых цен на дизель на два показателя – лето/межсезонный период и зимний период – и установить для них соответствующие требования.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions