+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.12.2021 15:11:14
Авто / Новости
РЖД-Партнер

ФАС: принятые кабмином меры удержат цену бензина на АЗС в 2022 году в пределах инфляции

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) ожидает, что топливный рынок России в 2022 году будет более спокойным, менее нервным и волатильным, чем непростой для отрасли 2021 год. Принятые кабмином меры позволят удержать цену бензина на АЗС в 2022-м в пределах инфляции, но в опте этого можно будет достичь при корректировке демпфера, сообщил журналистам замглавы ФАС Виталий Королев в кулуарах Международного энергетического форума, передает ТАСС.

«2021 год был довольно волатильным и местами нервным, особенно в августе. Я не думаю, что 2022 год будет таким же, – сказал он. – Те меры, которые сейчас предлагаются нами, вместе с мерами, связанными с субсидированием поставок [топлива] на Дальний Восток, позволят сдерживать цену достаточно эффективно».

«Тот комплекс мер, который принимается, и то внимание, которое правительство, ФАС и Минэнерго этому уделяют, позволяет надеяться на то, что нам удастся удержать ситуацию в рамках прогнозной инфляции. В 2022 году», – добавил он.

Королев напомнил, что ранее служба направляла ряд предложения по корректировке демпфирующего механизма, а также по увеличению объемов обязательной продажи на топлива бирже. «В настоящее время эти вопросы обсуждаются, доложены Александру Валентиновичу Новаку на прошлой неделе в очередной раз. Мы ждем системных решений, которые позволят нам уже на основании решения правительства это все в жизнь проводить. Какое именно решение будет принято, мы чуть позже узнаем», – заметил Королев.

Ранее уже сообщалось о планах корректировки демпфирующего механизма, ФАС предлагала не увеличивать индикативную цену в формуле демпфера на 5% в 2022 году, а также сократить ее максимально возможное превышение на торгах для выплаты демпфера – с 20 до 10%. Также ведомство предложило изменить расчет демпфера путем разделения оптовых цен на дизель на два показателя – лето/межсезонный период и зимний период – и установить для них соответствующие требования.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions