• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.95 0 EUR ЦБ РФ 71.13 0
    BTC 8200.9 usd BTC 522561.35 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.01.2012 08:13:35
Разное / Новости
РЖД-Партнер

«Трансстроймеханизация» во второй раз проиграла конкурс на строительство железной дороги Кызыл – Курагино

Связанная с Аркадием Ротенбергом «Трансстроймеханизация» во второй раз проиграла конкурс на строительство железной дороги Кызыл – Курагино «Стройновации» Зиявудина Магомедова, пишет сегодня газета «Ведомости».

Росжелдор 30 декабря 2011 года повторно подвел итоги конкурса на строительство участка Кызыл – Курагино в Красноярском крае длиной 147 км на средства государственного инвестиционного фонда. Как и в первом случае, победителем стала входящая в группу «Сумма» Магомедова компания «Стройновация». Заявка оспорившей в ФАС эти результаты «Трансстроймеханизации», 51% которой принадлежит «Мостотресту» – его основными акционерами являются структуры Аркадия Ротенберга, владельцев группы «Н-транс» и НПФ «Благосостояние» – заняла лишь четвертое место среди восьми претендентов.

После того, как «Трансстроймеханизация» проиграла в первый раз наблюдатели заговорили о «первом поражении Ротенберга за много лет».

Итоги первого конкурса Росжелдор подвел еще 15 декабря. Но на этапе рассмотрения заявок агентство отклонило предложения «Трансстроймеханизации», «УСК моста» и новосибирского «Сибмоста». В первом случае Росжелдор не устроило отсутствие отметки банка на платежном поручении о переводе финансового обеспечения в документации «Трансстроймеханизации». Заявки двух других компаний не содержали одобрений их советов директоров, говорилось в протоколах комиссии. Но тогда ФАС потребовала от Росжелдора отменить результаты конкурса, допустить заявки исключенных компаний и провести его вновь.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Конструкторы сверхскоростной железной дороги Hyperloop собрали $20 млн

Компания, которая занимается строительством сверхскоростной железной дороги Hyperloop, уже собрала $20 млн из $80 млн необходимых на реализацию данного проекта, сообщает Laist.

РЖД-Партнер

Во время строительства железнодорожной линии в Лондоне обнаружено 3 тыс. скелетов

Во время прокладки новой железнодорожной линии в Лондоне строители обнаружили 3 тыс. скелетов, сообщает AFP.

РЖД-Партнер

DG Terminals планирует строительство железнодорожной ветки

Компания DG Terminals, специализирующаяся на перевалке нефтехимии в Лиепайском порту, планирует в 2015 году построить железнодорожную ветку длиной 475 м на территории терминала с целью увеличения его пропускной способности.


  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort