По его словам, эта дорога не только возьмет на себя часть грузопотока из порта, разгрузив петербургский железнодорожный узел и дорогу на Москву, но и восстановит коммуникационные связи между территориями запада Ленинградской области и северо-запада Псковской области, а также отчасти решит проблемамы при пересечении эстонской границы, поскольку существующие пункты пропуска не справляются с нагрузкой.
По информации эксперта, инициатором возрождения этой железной дороги уже выступило правительство Псковской области. «Воссоздание этой железной дороги может быть включено в число стратегических проектов на территории Псковской области. С финансовой точки зрения, ее строительство может вестись с участием ОАО «РЖД» и федерального бюджета», – цитирует ИА Regnum директора петербургского филиала Высшей школы экономики.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions