"Цены на полувагоны уже подскочили на 30% с начала года, до $55-60 тыс.", - поясняет инвестиционная компания.
Согласно ее информации, после отказа регуляторов в покупке до 50% уставного капитала "дочки" ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) - ОАО "Вторая грузовая компания" Globaltrans в краткосрочной перспективе будет сосредоточен на "органическом росте", поскольку потенциальные объекты для приобретения оценивают стоимость своего парка "неадекватно дорого".
В то же время, оператор работает над эффективностью перевозок. В частности, коэффициент порожнего пробега сократился с 42% в конце I полугодия до 38-39%. По итогам 2010 г. прогнозируется уровень 40%. "Не плохо для посткризисного года, учитывая 20%-ное расширение парка и значительную перестройку логистики", - считает "ВТБ Капитал".
Прогнозы Globaltrans оптимистичнее оценок аналитиков. Как сообщалось ранее, ИФК "Метрополь" считает, что коэффициент порожнего пробега оператора в 2010 г. сократится до 42%, а к 2013 г. - до 36%.
Наша справка:Globaltrans специализируется на перевозках металлов, нефти, цемента и угля. 50,1% акций принадлежит Transportation Investments Holding (в равных долях контролируется топ-менеджерами "Н-Транса" Константином Николаевым, Никитой Мишиным и Андреем Филатовым), 14,45% - Envesta Investments (51% - у гендиректора Globaltrans Сергея Мальцева, 49% - у главы совета директоров Александра Елисеева). Free-float по состоянию на конец 2009 года составлял 35,31% от уставного капитала.www.interfax.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.