+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.04.2022 09:09:32
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Синара-ГТР» выиграли суд, концессия в Таганроге признана законной

Арбитражный суд Ростовской области рассмотрел иск о правомочности заключения концессионного соглашения между ООО «Синара – Городские Транспортные Решения Таганрог» («Синара-ГТР Таганрог», входит в Холдинг СТМ) и Муниципальным образованием «Город Таганрог» на модернизацию всей трамвайной сети приморского города. 12 апреля 2022 года суд постановил, что соглашение было подписано на основании документов, полностью соответствующих всем российским законам и правовым нормам. Таким образом, требования истца не были удовлетворены: все претензии были сняты, а строительство трамвайной инфраструктуры не останавливалось и будет далее идти с соблюдением ранее установленных сроков.
По словам генерального директора «Синара – ГТР» Евгения Васильева решение суда не является неожиданностью. «Оснований для удовлетворения иска нет и быть не могло, поскольку мы действуем строго в соответствии с российским законодательством. Уже построено более половины трамвайных путей, запущены 2 тяговые подстанций, заменено 26 остановочных пунктов, в город доставлено 15 трамвайных вагонов. С сентября 21 года перевезено более 1 млн человек, а завершить все работы по модернизации мы, как и планировали ранее, осуществим в 2022 году», – отметил он.

В целом, согласно заключенному в конце мая 2021 года соглашению «Синара – ГТР Таганрог» должны реконструировать 45 км путей, построить 80 новых остановочных павильонов, модернизировать трамвайное депо и тяговые подстанции, а также поставить в город 60 новых полностью низкопольных трамваев. Общий объем инвестиций в проект составляет около 12 млрд рублей, из которых только 2,6 млрд – средства городского бюджета. Еще 2 млрд – инвестиции концессионера, остальная сумма обеспечивается государственной корпорацией развития.

АО «Транспортная концессия» направило в судебную инстанцию иск, содержащий ряд неправомерных требований о признании заключенного соглашения ничтожным, 21 декабря 2021 года, однако он был принят судом к рассмотрению в феврале (в связи с неоднократным непредоставлением истцом необходимого пакета документов). Ни на одно из заседаний представители компании так и не явились. До подачи иска в Арбитражный суд Ростовской области, «Транспортная концессия» обращалась с аналогичной по содержанию жалобой в Федеральную антимонопольную службу РФ (в июне 2021 года). В удовлетворении данной жалобы заявителю было также отказано.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions