+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.08.2022 17:21:42
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Новая реальность логистики – 2022: LCL, контейнерные перевозки по новым маршрутам и индивидуальные решения от операторов

Итоги I квартала 2022 года показывают, что развитие логистического рынка России не останавливается. Имеющиеся барьеры отечественным транспортным компаниям удается преодолеть, во-первых, благодаря выстраиванию маршрутов в Китай, Индию и Турцию, а во-вторых, за счет поиска новых возможностей доставки груза – сборных контейнерных перевозок (LCL). Согласно данным экспертов рынка, показатель по ним в Российской Федерации за январь – апрель 2022-го вырос на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 1,56 млн TEU.
Новая реальность логистики – 2022: LCL, контейнерные перевозки по новым маршрутам и индивидуальные решения от операторов
В 2022 году доставка грузов вместе с товарами других отправителей стала настоящим трендом, который объясняется выгодной стоимостью контейнерной доставки и высокой сохранностью груза при отправке. В контейнере товар надежно защищен от повреждений и вскрытия посторонними лицами. Основная проблема, связанная с нехваткой контейнерного флота и контейнеров, актуальная в начале весны, перестает быть непреодолимым барьером для реализации международных перевозок. Объемы европейских операторов, приостановивших свою работу, замещаются контейнерами китайских и российских компаний, которые активно покупают либо арендуют их.

Другим трендом года является открытие новых маршрутов, форсированное проблемами и ограничениями на сухопутных границах ЕС и Таможенного союза. Кроме привычных Казахстана и Узбекистана, транспортные компании готовы доставить груз в Китай, Индию и Турцию. Согласно данным «Деловых Линий», спрос на доставку по последнему направлению увеличился в среднем на 30%. Подтверждают внутренние данные компании заявления профильных министерств, включая Минсельхоз, Минэнерго и Минпромторг России. По словам представителей государственных органов власти, запрос на грузоперевозку по этим направлениям будет только расти в 2022–2025 гг.

В поиске уникальных предложений транспортные компании следуют третьей, но не менее значимой тенденции года – индивидуальному подходу к реализации логистических услуг. Глобальная переориентация и изменение цепочек поставок привели к тому, что на рынке возрастает роль тех компаний, которые могут предложить специально разработанный и эффективный сервис, учитывающий текущую ситуацию в стране.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions