+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.03.2022 11:55:18
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Международные логистические цепочки сильно нарушены, а в сборных грузоперевозках по России все стабильно

Если говорить о сборных перевозках грузов по России, то здесь ситуация стабильная: все выполняется четко по графикам и в полном объеме. Исключение – направление на Калининград, где есть задержки по доставке из-за ужесточения досмотра грузового транспорта при пересечении границ. И авиаперевозки грузов пока приостановлены по причине временного закрытия аэропортов по направлениям: Белгород, Воронеж, Краснодар, Ростов-на-Дону, Севастополь. Мы проводим ежедневный мониторинг ситуации и стараемся оперативно реагировать на изменения.
Международные логистические цепочки сильно нарушены, а в сборных грузоперевозках по России все стабильно
Безусловно, в свете последних событий проявляются новые тенденции и на нашем рынке сборных перевозок. Так, к примеру, мы видим, что на фоне повышенного спроса на импортные товары народного потребления ряд продавцов распродают весь свой сток, и в ближайшее время он у них закончится. А стоки у продавцов короткие, потому что много товара из-за пандемии не набирали. Другие, наоборот, отменяют запланированные перевозки в связи с нестабильной ситуацией. Придерживают свои отгрузки из-за опасений продешевить на фоне роста курсов валют. Со временем и они начнут реализовывать свои запасы, правда, не исключено, что по более высокой цене.

Нельзя также исключить повышенный риск банкротств контрагентов, поэтому транспортные компании сейчас весьма избирательно подходят к предоставлению преференций по отсрочке платежа. А некоторые производители и вовсе переходят на полную предоплату. В связи с этим стало труднее планировать отгрузки клиентов и нагрузку на наши склады. Клиенты могут не отправлять грузы несколько дней, а потом, получив оплату от своих контрагентов, разом отправить все то, что должно было сдаваться нам в течение нескольких дней.

Международные логистические цепочки пока сильно нарушены. Европейские перевозчики опасаются напрямую везти товар в Россию, так как боятся, что к ним применят санкции. До налаживания новых связей затруднения будут испытывать предприятия, которые зависят от импортных комплектующих и сырья. Пока производители решают вопрос с заменой сырья и комплектующих, мы, конечно, будем испытывать сильный дефицит в грузах и большую конкуренцию среди перевозчиков и экспедиторов. Если ситуация усугубится, то будем к ней, как и любая другая компания, адаптироваться. При этом постараемся максимально сохранить коллектив.

У нас есть наготове несколько антикризисных сценариев, так что будем действовать по обстановке. Наша компания работает на рынке более 27 лет, пережила не один кризис. Надеюсь, что и в этот непростой период сможем сохранить и бизнес, и штат сотрудников.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions