+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.07.2023 10:16:20
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Механизм, который упростит процесс признания продукции отечественной, разработан правительством России

Между тем пока что известно о таких технических деталях законопроекта, которые направлены, скорее, на упрощение процесса проверки того, произведен ли товар в России. Если при наведении смартфона на QR-код ты сможешь быстро получить данные о нем из Реестра российской промышленной продукции, то это, конечно, повышает удобство и для потребителя, и для любого контролера.
Механизм, который упростит процесс признания продукции отечественной, разработан правительством России
Но процесс признания товара российским начинается (и заканчивается) еще до присвоения QR-кода. Это техническая экспертиза, которая занимает время и стоит денег. Если внедрение цифрового паспорта промышленной продукции принесет производителям экономию в этом плане – отлично. Но пока что этот вопрос не прояснен. «Оцифровка» в любом случае принесет нам более четкое понимание масштабов реальной локализации. И это еще один шаг к заинтересованному публичному разговору о том, во сколько обходится производство одного и того же товара у нас и, скажем, в Китае, из каких составляющих складывается его себестоимость, и какими инструментами государство может на нее влиять.

В идеале мы должны стремиться хотя к бы к выравниванию этой себестоимости.

Было бы неплохо, если бы подобная калькуляция стала составной частью цифрового паспорта продукции. Это было бы, во-первых, крайне важно для анализа рынка, во-вторых, стало бы наилучшим мерилом эффективности господдержки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions