+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.08.2023 16:19:14
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Есть возможности для создания и развития новых логистических цепочек с Китаем, Ираном, Индией и странами ЮВА

Возрастающая плотность взаимодействия с этими странами может быть подкреплена новыми способами доставки, однако есть и сдерживающие факторы.
Есть возможности для создания и развития новых логистических цепочек с Китаем, Ираном, Индией и странами ЮВА
Наша компания наблюдает рост импортных поставок из КНР, Индии и стран Юго-Восточной Азии в РФ по сравнению с аналогичным периодом предыдущих лет. Россия заинтересована в торговле с этими странами, поскольку значительная часть номенклатуры товаров, попавших под санкции ЕС, США, Канады и ряда других стран, может быть замещена товарами из стран Южной, Юго-Восточной Азии и Дальнего Востока. В качестве примера можно привести поставки автомобилей, промышленного и строительного оборудования, электроники и электротехники, товаров народного потребления.

Транспортная доступность КНР наиболее высока, поскольку у России и Китая есть общая сухопутная граница. Также у КНР и РФ есть свои морские порты, поэтому доставки возможны всеми видами транспорта (жд, море, авто, авиа, трубопроводный).

У России с Ираном нет сухопутных границ, но есть возможность доставки железнодорожным и автотранспортом через Азербайджан, а также есть маршруты через Каспий и через страны средней Азии.

С Индией и странами ЮВА нет сухопутных границ, поэтому логистические цепочки в любом случае будут предполагать либо морской, либо воздушный транспорт.

Вариантов создания новых и развития имеющихся логистических цепочек немало. Все зависит от требуемых затрат на инфраструктуру, сроков окупаемости, востребованности, сохранения ее конкурентоспособности, конъюнктуры рынка и ряда других факторов. Высокая волатильность тарифов и объемов на маршрутах между КНР и РФ затрудняет проработку долгосрочных инвестпроектов по созданию новых и развитию действующих логистических цепочек.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions