• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.95 0 EUR ЦБ РФ 71.13 0
    BTC 8229.9 usd BTC 524738.42 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.10.2019 10:52:34
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Если мы будем использовать только электричество, мы проиграем

Без природного газа наша экономика будет очень сильно страдать. Мы должны продвигать природный газ как топливо и нести очень важный посыл о том, что мы можем сокращать выбросы СО2 и не только бороться за изменение климата, но и улучшать нашу экономику.
Если мы будем использовать только электричество, мы проиграем
Мы не должны забывать, что без природного газа наши отрасли промышленности будут страдать, особенно в Европе, страны которой конкурируют со странами на Востоке – с Китаем. Если они будут использовать природный газ, а мы – только электричество, безусловно, мы сразу проиграем в этой игре.

Как мы работаем с природным газом в Италии? Со страстью! Мы каждый день пытаемся убедить людей в том, что природный газ – это будущее для всех нас и им можно пользоваться наравне с другими источниками энергии. В Италии мы используем природный газ на самых разных видах транспорта: тракторы, автобусы, легковые автомобили, морской транспорт и т. д.

Действуют не только правительственные инициативы, но и на местном уровне. Поэтому я призываю всех членов правительства использовать подобные программы. Но важно, чтобы была инфраструктура и были АЗС. В среднем каждый год у нас открывается где-то 50 новых станций.

Мы были одной из компаний, которые начали использовать СПГ. Мы заправляли первые грузовики на СПГ с наших заправочных станций. Мы решили, что очень важно развивать и сельскохозяйственную технику. Потому что люди, которые работают в сфере сельского хозяйства, должны экономить деньги и сокращать выбросы в атмосферу.

Если говорить о морском флоте, у нас уже есть соответствующие стандарты для моторных лодок. Мы подписали соглашение с Россией об открытии центра обучения, где мы будем говорить о применении стандартов, будем обучать вопросам не только безопасности, но и ремонта моторной техники.

Очень часто коллеги из «Газпром газомоторное топливо» говорят о том, что нужно открывать как можно больше станций, потому что без станций ничего не может получиться. Но в то же время нам нужно переоборудовать автомобили.

Если у вас не переоборудуются авто, станции не будут зарабатывать деньги. А если не будет станций, никто не сможет пользоваться автомобилями на природном газе. Поэтому очень важно развивать оба направления одновременно.

Отмечу, что Италия все время смотрит в будущее и на инновации. Мы также смотрим на потенциал использования водорода. В Италии есть регионы, где мы смешиваем 5%-ный водород с КПГ и смотрим, какое количество водорода мы можем примешивать к природному газу. Это технология, которая сейчас развивается. Я всегда говорю, что не стоит останавливаться на достигнутом, стоит всегда идти дальше.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

К 2040 году количество судов на газе в мире составит 6 тыс. ед.

К 2040 году количество судов на газе в мире составит 6 тыс. ед.
У Министерства транспорта России есть видение того, как будет развиваться использование природного газа на транспорте не только на 10 лет, но и на гораздо более дальнюю перспективу.
РЖД-Партнер

Во всей Европе построено уже почти 3700 газозаправочных станций

Во всей Европе построено уже почти 3700 газозаправочных станций
Ситуация по развитию перехода транспорта на газ в разных уголках Европы неоднородна. Власти говорят о необходимости обезуглероживания продуктов в секторе энергетики. Я думаю, это прекрасная возможность для того, чтобы больше использовать природный газ. Он может помочь создать более зеленое и устойчивое будущее.
РЖД-Партнер

Во всем мире 23% выбросов СО2 являются прямым результатом деятельности транспортного сектора

Во всем мире 23% выбросов СО2 являются прямым результатом деятельности транспортного сектора
Такие цифры на IX Петербургском международном газовом форуме привел директор по связям с общественностью Международного газового союза Менелаос Идреос.

  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort