Малый и средний бизнес это не только услуги и торговля, но в первую очередь – промышленное производство. Мы видим, что основные НИОКРы и инновационные решения, которые сегодня разрабатываются и внедряются, безусловно, продвигаются малым и средним бизнесом, может быть за исключением военно-промышленного комплекса. В связи с этим выход на международные рынки и экспорт продукции из России невозможно представить без качественных логистических решений, как складских, так и в транспортной логистике.
И здесь сотрудничество с профессиональными логистическими и транспортными компаниями является критически важным для производителей, которые хотят вывести свою продукцию на новые рынки. Ведь новый рынок – это всегда повышенные требования со стороны покупателей, который тебя не знают. И даже самые современные качественные товары, либо не вовремя доставленные, либо прибывшие с какими-то повреждениями или не в полном объеме, – это всегда риск потерять этого клиента. Поэтому производственные компании очень четко принимают решение для себя: с какой же логистической компанией стоит работать. И зачастую сейчас они делают выбор не в пользу в российских компаний, которые, безусловно, стремятся иметь клиентов, но не всегда могут обеспечить сквозной сервис не только по территории России, но и сопредельных государств. Поэтому развитие международных компетенций для российского логистического рынка является одной из потенциальных точек роста, которые будут использоваться в ближайшие десятки лет со стороны производственного и сельскохозяйственного бизнеса.
Автор: Глеб Киндер, вице-президент по транспорту, «ОПОРА России»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.