+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.02.2020 13:20:11
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

За 4 года в нормативное состояние планируют привести более 2 тыс. аварийных мостов

Около 7% мостов находятся в аварийном и предаварийном состоянии, которое требует введения ограничений для проезда автотранспорта. Снижается прочность мостовых конструкций, растет число их обрушений и аварий. Об этом на заседании правительства РФ накануне сообщил министр транспорта Евгений Дитрих.
Глава ведомства напомнил о ряде аварий и обрушений пролетов мостов, произошедших в последние 2 года. «Нередко мостовые сооружения являются жизненно важной частью не только местной, но и межрегиональной транспортной инфраструктуры. Последствия их разрушений или просто ограничение движения вызывают существенные потери для экономики, значительные неудобства для населения, абсолютно недопустимы связанные с этим потери человеческих жизней», – отметил он, подчеркнув планы всех губернаторов по восстановлению мостов в ближайшее время.

Также Е. Дитрих обратил внимание на одноуровневое пересечение автомобильных и железных дорог. «Интенсивность работы ОАО «РЖД» выросла за последние годы, поездов стало больше, и когда переезды закрыты, люди ждут проезда часами, растет социальная напряженность», – поясняет он.

Е. Дитрих сообщил, что по итогам заседания Госсовета президент поручил совместно с регионами обеспечить разработку программы приведения в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений. Минтранс подготовил проект такой программы с учетом предложений регионов, МВД России и Российских железных дорог. Программой предусматривается приведение в нормативное состояние более 2 тыс. аварийных мостов протяженностью 115 тыс. пог. м. Работы будут проводиться в период 2020–2024 гг. в 81 субъекте РФ, на это будут направлены бюджетные средства в объеме 236 млрд руб.

Также программой предусмотрено строительство 170 важнейших путепроводов на пересечении автомобильных и железных дорог, эти работы будут проводиться в 36 регионах. На строительство таких путепроводов в следующие 5 лет будет направлено бюджетное финансирование – более 143 млрд руб.

По словам Е. Дитриха, также предлагается использовать для этого дополнительные доходы регионов от акцизов на нефтепродукты в связи с поэтапным доведением норматива зачисления этого акциза в региональные бюджеты до 100%. «Это не распределенная ранее часть акциза, которая не задействована в решении базовых задач национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», тем не менее данные средства не являются для бюджета дополнительными. Мы действуем в рамках ранее определенных проектировок», – сказал глава ведомства.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions