• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.25 0 EUR ЦБ РФ 70.42 0
    BTC 9293.45 usd BTC 593665.59 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.03.2019 14:37:27
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В Сингапуре дроны встраивают в морскую логистику

19 марта 2019 года компания Airbus начала испытания дрона Skyways для доставки малогабаритных грузов в порту Сингапура.
В Сингапуре дроны встраивают в морскую логистику
Новость не в том, что впервые беспилотные технологии использовались для срочной доставки предметов снабжения на суда в порту, а в том, что, во-первых, речь идет о применении так называемых тяжелых беспилотников в условиях, связанных с повышенными рисками.

Дело в том, что в акватории может непредвиденно измениться погода. Налетит ветер и дрон запросто потеряет управление или залетит не туда, что влечет за собой довольно опасные последствия. Особенно если аппарат отправляют на достаточно большие расстояния вне зоны прямой видимости для оператора.

В Сингапуре дрон взлетел с пирса и приземлился на палубе судна, стоявшего на якоре на расстояние в 1,5 км от места взлета. Испытания проводились совместно с Wilhelmsen Ships Services, одной из глобальных компаний в сфере морской логистики и портовых услуг.

Она разработала для беспилотников Airbus Skyways режимы автономного полета по проложенным воздушным коридорам в зоне, удаленной от побережья на расстояние до 3 км. Соответственно, испытания – результат многомесячной работы, уточнил руководитель проекта Лео Джеох. Таким образом, сложность – именно в создании инфраструктуры для использования тяжелых дронов, надежной и безопасной системы автономных летательных аппаратов.

Наомним, что ранее на железных дорогах США столкнулись с непростыми вопросами при использовании дронов. Железнодорожники пришли к мнению, что легкие аппараты недостаточно эффективны из-за непродолжительного полета. В таком случае на запуски дрона уходит слишком много времени. Небольшие беспилотники неустойчивы в полете и за ними необходимо постоянно присматривать.

Поэтому имеет смысл запускать тяжелые аппараты, которые могут лететь долго и самостоятельно. Но такие дроны требуют особой системы разработки полетных заданий. И их возможные аварии не пустяк, когда речь идет о работе в зоне реальных перевозок грузов и пассажиров.

Вместе с тем беспилотники могут существенно расширить портфель услуг, которые требуются транспортным компаниям. В случае с морскими системами – по доставке небольших грузов (посылок). Подобный сервис ускоряет агентский сервис и позволяет на 90% сократить затраты на подобные операции, которые обычно выполняют посыльные на катерах.

Данный проект реализуется с июня 2018 года. Ранее подобные разработки велись в рамках умной городской логистики. Интеллектуальные системы для морской среды – шаг вперед в использовании автономных дронов. В проекте участвует не только морское агентство, но и управление гражданской авиации Сингапура.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Мост между Сахалином и материком планируют построить до 2035 года

Мост между Сахалином и материком планируют построить до 2035 года
Мостовой железнодорожный переход Селихин (Хабаровский край) – Ныш (Сахалин) соединит остров Сахалин и материк до 2035 года, сообщил в среду ТАСС губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко.
РЖД-Партнер

В Петербурге проезд на общественном транспорте для зрителей Евро-2020 будет бесплатным

В Петербурге проезд на общественном транспорте для зрителей Евро-2020 будет бесплатным
Болельщики чемпионата Европы по футболу 2020 года в Санкт-Петербурге смогут пользоваться общественным транспортом бесплатно, сообщили ТАСС в пресс-службе городского комитета по транспорту.
РЖД-Партнер

Стратегия развития Сахалинской области до 2035 года предполагает создание перехода остров-материк

Стратегия развития Сахалинской области до 2035 года предполагает создание перехода остров-материк
Строительство сооружения через пролив Невельского оценивается в более чем 250 млрд руб.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort