• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.53 -0.04 EUR ЦБ РФ 68.54 -0.12
    BTC 8877.59 usd BTC 546415.66 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.03.2019 14:37:27
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В Сингапуре дроны встраивают в морскую логистику

19 марта 2019 года компания Airbus начала испытания дрона Skyways для доставки малогабаритных грузов в порту Сингапура.
В Сингапуре дроны встраивают в морскую логистику
Новость не в том, что впервые беспилотные технологии использовались для срочной доставки предметов снабжения на суда в порту, а в том, что, во-первых, речь идет о применении так называемых тяжелых беспилотников в условиях, связанных с повышенными рисками.

Дело в том, что в акватории может непредвиденно измениться погода. Налетит ветер и дрон запросто потеряет управление или залетит не туда, что влечет за собой довольно опасные последствия. Особенно если аппарат отправляют на достаточно большие расстояния вне зоны прямой видимости для оператора.

В Сингапуре дрон взлетел с пирса и приземлился на палубе судна, стоявшего на якоре на расстояние в 1,5 км от места взлета. Испытания проводились совместно с Wilhelmsen Ships Services, одной из глобальных компаний в сфере морской логистики и портовых услуг.

Она разработала для беспилотников Airbus Skyways режимы автономного полета по проложенным воздушным коридорам в зоне, удаленной от побережья на расстояние до 3 км. Соответственно, испытания – результат многомесячной работы, уточнил руководитель проекта Лео Джеох. Таким образом, сложность – именно в создании инфраструктуры для использования тяжелых дронов, надежной и безопасной системы автономных летательных аппаратов.

Наомним, что ранее на железных дорогах США столкнулись с непростыми вопросами при использовании дронов. Железнодорожники пришли к мнению, что легкие аппараты недостаточно эффективны из-за непродолжительного полета. В таком случае на запуски дрона уходит слишком много времени. Небольшие беспилотники неустойчивы в полете и за ними необходимо постоянно присматривать.

Поэтому имеет смысл запускать тяжелые аппараты, которые могут лететь долго и самостоятельно. Но такие дроны требуют особой системы разработки полетных заданий. И их возможные аварии не пустяк, когда речь идет о работе в зоне реальных перевозок грузов и пассажиров.

Вместе с тем беспилотники могут существенно расширить портфель услуг, которые требуются транспортным компаниям. В случае с морскими системами – по доставке небольших грузов (посылок). Подобный сервис ускоряет агентский сервис и позволяет на 90% сократить затраты на подобные операции, которые обычно выполняют посыльные на катерах.

Данный проект реализуется с июня 2018 года. Ранее подобные разработки велись в рамках умной городской логистики. Интеллектуальные системы для морской среды – шаг вперед в использовании автономных дронов. В проекте участвует не только морское агентство, но и управление гражданской авиации Сингапура.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Оформление экспортного угля в Находке будет осуществляться специализированным органом

Оформление экспортного угля в Находке будет осуществляться специализированным органом
Оформлять угольную продукцию в Находкинском морском порту будет Дальневосточный энергетический таможенный пост.
РЖД-Партнер

Вслед за потребностью клиента: «Деловые Линии» подводят итоги года

Вслед за потребностью клиента: «Деловые Линии» подводят итоги года
2019 год прошел для логистического рынка под знаком клиента. Современные технологии уже изменили ожидания и запросы заказчиков в сторону большей требовательности – от логистов ждут не просто доставки из пункта А в пункт Б, но и оперативной связи по любым удобным каналам 24/7 (телефон, сайт, социальные сети и др.), возможности регулировать любые вопросы быстро и онлайн, простого расчета тарифа, интеграции сервисов с партнерами и, конечно, выгодных предложений и акций.
РЖД-Партнер

Стартап из Великобритании ведет разработку грузового Hyperloop

Стартап из Великобритании ведет разработку грузового Hyperloop
Британский стартап Magway предложил свое видение будущего грузоперевозок, согласно которому основной их поток будет проходить под землей. Почтовые отправления и заказы из онлайн-магазинов, помещенные в капсулы на магнитной подушке, должны будут двигаться по мини-тоннелям от складов к пунктам выдачи. Решение во многом напоминает небезызвестный Hyperloop, но имеет ряд существенных отличий. Об этом пишет портал Прогресс Технологий.

«РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

100 100
Сомневаюсь, что к продаже ВРМ будет интерес
0 0
Да, система ремонта запчастей станет сбалансированной
0 0
Нет, участники рынка ждут более масштабных изменений
0 0
Возможно, продажа повысит рентабельность ВРМ
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort