• Ставка на полувагон
    2638
    3.3 %
    руб./сут.
    январь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2021Г. - 59 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 75.77 0 EUR ЦБ РФ 86.89 0
    BTC 43046.79 usd BTC 3280595.87 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2021 10:00:05
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Струнная дорога свяжет Шарджу и Хаур-Факкан

Компания Unitsky String Technologies Inc. собирается построить первую струнную трассу между двумя городами ОАЭ – Шарджей и Хаур-Факканом. Как предположил источник в арабском издании Meed, в проекте заинтересован правитель эмирата Шарджа – шейх Султан бин Мухаммад аль-Касими.
Струнная дорога свяжет Шарджу и Хаур-Факкан
Сообщается, что длина струнной дороги до порта Хаур-Факкан может составить 130 км. Как отмечает Meed, речь идет о транспорте uSky (так теперь называется юнибус, или струнный транспорт Skyway), который должен передвигаться на стальных колесах по рельсострунной эстакаде со скоростью от 150 до 500 км/ч.

Инициаторы проекта обещают, что такая транспортная система будет дешевле железнодорожной или автомобильной. Ориентировочная стоимость первого этапа проекта – около $230 млн.

Ожидается, что на строительство и сертификацию уйдет около двух лет. Чтобы полностью развернуть технологическую платформу со всей транспортной инфраструктурой и другими сопутствующими технологиями, потребуется около $580 млн.

Остается напомнить, что проект Skyway представлен на рынке двумя блоками компаний: первый – инжиниринговый. В него входит ЗАО «Струнные технологии», зарегистрированное в Минске. Оно работает в Белоруссии.

Второй бизнес-блок занимается сбором финансов. Здесь фигурируют компании Skyway Capital и Skyway Invest Group.

За рубежом его интересы до 2020 года представляла Skyway Technologies Co. После ребрендинга указанной компании этим теперь занимается Unitsky String Technologies Inc. Компания новая, однако суть проекта старая. И схема финансирования развития струнного транспорта – все тот же краудфандинг.

Вклады после выхода проекта на IPO по этой схеме давно обещали превратить в полноценные акции, которые можно будет продать или получать с них дивиденды. Выход на IPO планировали в 2018–2019 гг. Но до сих пор это событие не состоялось, поскольку еще не завершился очередной этап развития проекта. Когда IPO произойдет, не уточняется.

По данным специалистов, из 100 проектов в мире, которые финансируют по схеме краудфандинга, на практике довести до серийного производства удавалось один-два, несмотря на то, что в остальные 98–99 также вкладывали солидные средства. Ведь в данном случае действует принцип «все или ничего».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions