+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.02.2023 11:59:02
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Средний срок рассмотрения исков за нарушение срока доставки груза сегодня составляет 6–9 месяцев

В то же время не все компании прибегают к судебным тяжбам.
Об этом говорилось сегодня на деловом семинаре «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: штрафные санкции и досудебное разрешение спорных ситуаций», который организовала редакция журнала РЖД-Партнер.

Как отметил заместитель генерального директора по логистике ГК «Маршал» Андрей Лазаренко, не все компании подают претензии за нарушение срока доставки по ряду причин. Основная из них – опасение, что перевозчик может внести юрлицо, потенциального истца, в черный список с последующими последствиями, вплоть до отказа в предоставлении маневрового локомотива или закрытия железнодорожного тупика.

«Опасения понятны, но если мы говорим, что все должны отвечать за выполнение тех или иных операций в процессе перевозки, то такие причины не должны восприниматься всерьез», – сказал А. Лазаренко.

Кроме того, перевозчик может попросить отозвать претензию, пообещав что-то взамен. Конечно, есть риск, что, как только клиент отзовет свои требования, сотрудники железной дороги могут забыть о просьбе или не выполнить ее по каким-либо причинам.

«Если вы получили предложение отозвать претензию, безусловно, можно отозвать и получить какую-то выгоду. Но надо понимать, что лучше всего получить письменные подтверждения того, что необходимые меры, которые вам были обещаны, будут приняты в фиксированные сроки. Очень часто сотрудники перевозчика не выполняют устных обещаний после отзыва претензий, а срок исковой давности, как мы понимаем, по требованию взыскания неустойки тем временем проходит», – резюмировал эксперт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions