• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 67.78 -1.24 EUR ЦБ РФ 72.79 -1.35
    BTC 18874.03 usd BTC 1277771.83 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.12.2016 13:36:39
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

«РЖД Логистика» стала 3PL-оператором всех филиалов «Евразруды»

АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ), одна из ведущих компаний российского рынка экспедиторских услуг, выиграло конкурс на оказание транспортно-логистических услуг трём филиалам АО «Евразруда» (рудодобывающее подразделение ЕВРАЗа). Таким образом, РЖДЛ станет 3PL-оператором всех пяти филиалов «Евразруды»: Таштагольского, Казского, Горно-Шорского рудников, Гурьевского карьера по добыче известняка и Абагурской обогатительно-агломерационной фабрики.
«РЖД Логистика» стала 3PL-оператором всех филиалов «Евразруды»
Во всех этих филиалах логистическая компания будет заниматься подачей и уборкой вагонов, погрузкой в вагоны и автомобили, взвешиванием, оформлением документов, содержанием внутренней железнодорожной инфраструктуры. Общая протяженность путей необщего пользования филиалов составляет 52 км, в управлении РЖДЛ также будут находиться 15 маневровых локомотивов и 31 единица погрузочно-разгрузочной техники и оборудования.
Кроме этого, РЖДЛ обеспечит скоростную транспортировку и выгрузку руды Таштагольского, Казского и Горно-Шорского рудников на обогатительно-агломерационную фабрику, а затем – на сталелитейные мощности ЕВРАЗа. Среднемесячный объем перевозок составит около 10 тысяч вагонов или порядка 700 тысяч тонн.
АО «РЖД Логистика» уже имеет опыт сотрудничества с АО «Евразруда» — с августа 2015 г. компания привлечена к транспортному обслуживанию Казского, а с февраля 2016 г. – Таштагольского филиалов компании. В результате оптимизации логистики с помощью РЖДЛ рудодобывающее подразделение ЕВРАЗа смогло снизить собственные затраты, улучшить технологию погрузки и скорость доставки, получить гарантированный вывоз в срок.
«Логистический аутсорсинг предприятий, который мы считаем одним из наиболее перспективных направлений деятельности, зарабатывает всё больше доверия. Расширение сотрудничества РЖДЛ и ЕВРАЗа – ещё одно тому подтверждение. Мы уже добились впечатляющих результатов для нашего партнёра, и готовы предлагать ему новые логистические решения», — сказал заместитель генерального директора АО «РЖД Логистика» Эдуард Алырзаев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions