• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.41 0 EUR ЦБ РФ 81.14 0
    BTC 26815.77 usd BTC 2066423.24 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.08.2022 18:00:18
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Производство шин возобновил завод Континентал Калуга

О старте производства шин сообщил в телеграм-канале губернатор Калужской области Владислав Шапша. С его слов, производство будет осуществляться в объеме, удовлетворяющем потребности авторынка. Однако, как признались РЖД-Партнеру участники рынка, за последние пять месяцев рынок уже нашел аналоги шинам от европейского производителя.
Производство шин возобновил завод Континентал Калуга
Компания выпускает покрышки под марками Continental, Gislaved и Matador. Сотрудники завода «Континентал Калуга» последние пять месяцев получали 2/3 зарплаты, предприятие ушло в простой 8 марта. Стартовало производство в этот понедельник, 1 августа.

«На заводе смогли перестроить логистические цепочки, найти новых поставщиков», – сообщает В. Шапша.

Впрочем, как рассказал РЖД-Партнеру юрист Сергей Богатов, и сами автоперевозчики смогли перестроиться и нашли новых поставщиков шин.

«Если автоперевозчик в прошлом году использовал шины Continental, то сейчас он перешел на продукцию «Кама». И, учитывая рост цен на все запчасти, в том числе и шины, автоперевозчики не видят смысла уже возвращаться к европейскому производителю шин», – рассуждает С. Богатов.

В этом году цены на шины выросли втрое, а доходы перевозчиков не увеличились, добавляет он. Впрочем, спрос на шины сохранился. Именно поэтому шины не только покупают у официальных дилеров, но и совершают сделки на черном рынке, на него поставляют ворованные шины, которые снимают в том числе и с припаркованных фур.

«Перевозка шин всегда была высокорисковой. Шины воруют и как груз, и снимают с автотранспортных средств. Чаще, конечно, шины крадут как груз», – отмечает С. Богатов.

Производство завод «Континентал Калуга» запустил в 2013-м, спустя два года завод в Калуге стал производить шины как для грузового, так и легкового автотранспорта на экспорт. В строительство завода инвестировано €240 млн. До последнего времени завод выпускал ежегодно около 4 млн. шин, об изменениях в объемах производства пресс-служба завода не сообщает.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions