• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 59.83 -1.04 EUR ЦБ РФ 58.94 -1.27
    BTC 18778.16 usd BTC 1131008.58 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.08.2022 18:00:18
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Производство шин возобновил завод Континентал Калуга

О старте производства шин сообщил в телеграм-канале губернатор Калужской области Владислав Шапша. С его слов, производство будет осуществляться в объеме, удовлетворяющем потребности авторынка. Однако, как признались РЖД-Партнеру участники рынка, за последние пять месяцев рынок уже нашел аналоги шинам от европейского производителя.
Производство шин возобновил завод Континентал Калуга
Компания выпускает покрышки под марками Continental, Gislaved и Matador. Сотрудники завода «Континентал Калуга» последние пять месяцев получали 2/3 зарплаты, предприятие ушло в простой 8 марта. Стартовало производство в этот понедельник, 1 августа.

«На заводе смогли перестроить логистические цепочки, найти новых поставщиков», – сообщает В. Шапша.

Впрочем, как рассказал РЖД-Партнеру юрист Сергей Богатов, и сами автоперевозчики смогли перестроиться и нашли новых поставщиков шин.

«Если автоперевозчик в прошлом году использовал шины Continental, то сейчас он перешел на продукцию «Кама». И, учитывая рост цен на все запчасти, в том числе и шины, автоперевозчики не видят смысла уже возвращаться к европейскому производителю шин», – рассуждает С. Богатов.

В этом году цены на шины выросли втрое, а доходы перевозчиков не увеличились, добавляет он. Впрочем, спрос на шины сохранился. Именно поэтому шины не только покупают у официальных дилеров, но и совершают сделки на черном рынке, на него поставляют ворованные шины, которые снимают в том числе и с припаркованных фур.

«Перевозка шин всегда была высокорисковой. Шины воруют и как груз, и снимают с автотранспортных средств. Чаще, конечно, шины крадут как груз», – отмечает С. Богатов.

Производство завод «Континентал Калуга» запустил в 2013-м, спустя два года завод в Калуге стал производить шины как для грузового, так и легкового автотранспорта на экспорт. В строительство завода инвестировано €240 млн. До последнего времени завод выпускал ежегодно около 4 млн. шин, об изменениях в объемах производства пресс-служба завода не сообщает.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions