+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.11.2013 16:01:13
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

ОТЛК будет способствовать созданию единой евразийской транспортно-логистической системы

Объединенная транспортно-логистическая компания (ОТЛК) станет единым интегратором, девелопером и оператором евразийской транспортно-логистической системы, заявил генеральный директор ОАО "ТрансКонтейнер" Петр Баскаков.

ОТЛК объединит логистические активы России, Казахстана и Беларуси: 5 транспортно-логистических компаний, почти 32 тыс. вагонов для перевозки контейнеров, около 70 тыс. крупнотоннажных контейнеров, более 250 точек продаж, сеть из почти 70 терминалов, три из которых расположены на границе с Китаем (Забайкальск, Достык, Алтынколь) и два – на границе с Евросоюзом (Брест и Добра). "Безусловно, все эти активы будут связаны единой IT-системой", – отметил П. Баскаков в ходе XXII Пленарного заседания международной ассоциации "Координационный совет по транссибирским перевозкам", прошедшего 14–15 ноября 2013 года в Будапеште.

"Для увеличения транзитных перевозок необходима мощная разветвленная логистическая система. Это позволит повысить эффективность использования вагонов и оптимизировать логистику контейнеров", – считает П. Баскаков. По его оценкам, вполне реально снизить порожние пробеги на 50% и уменьшить срок транзита в среднем на 4–5 дней. Только за счет этого можно снизить себестоимость перевозок на 15–20 %.

"В то же время привлекательные сквозные тарифы – это не только спецставки за инфраструктуру, но и технологии повышения эффективности использования транспортного оборудования на основе единых принципов ценовой политики,взаимного использования парка подвижного состава, внедрения единой технологии и стандартов транспортно-логистических услуг на территории ЕЭП", – отметил П. Баскаков.

По его словам, необходимо внедрять новую систему ценообразования с едиными принципами ценовой политика в рамках евразийского транспортного коридора. "Тарифообразование должно быть гибким, способным чутко реагировать на изменения рынка, что особенно актуально в конкурентном контейнерном бизнесе. Сейчас, как правило, на рыночную конъюнктуру реагируют только операторы, снижая вагонную составляющую под сезонность, миграцию потоков и др. факторы. Необходимо совместно с железнодорожными администрациями "инвестировать" в сервис. Поддержание адекватной вагонной составляющей позволяет не только заработать оператору вагонов, но и привлечь в отрасль новых инвесторов и капитал, активно обновить подвижной состав и создать стимулы для инвестиций в разработку новых типов вагонов", – резюмировал П. Баскаков.

Елена Ушкова, Будапешт

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions