+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.02.2020 15:57:52
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Низкотемпературная среда: как не испортить складскую технику?

Холодильный склад – одно из самых распространенных мест со сложными условиями для работы. Низкие температуры негативно влияют на емкость аккумулятора и электронику складской техники, да и способность операторов управлять погрузчиками снижается. Необходимо тщательно спроектировать склад и подобрать соответствующие машины для максимальной производительности в непростых условиях работы.
Требования к помещению низкотемпературного склада:

1. специальное техническое оснащение, спроектированное для низких режимов температур,

2. плотное складирование (чтобы не охлаждалось пустое пространство).

Важно определить оптимальное соотношение между максимальной загруженностью склада и селективным распределением складируемой продукции. Добиться максимального использования площади позволяют альтернативные решения: мобильные, выдвижные или узкопроходные стеллажи, системы хранения двойной глубины или сателлитного (мультиглубинного) типа.

Существуют специальные погрузчики, предназначенные для работы на складах с температурой до -35°C. В их производстве используется особый тип стали и определенная технология сварки. Также для эффективной работы оператора необходимо создать комфортный температурный режим. Машина должна быть оснащена отапливаемой кабиной.

Минусовая температура негативно влияет на работу погрузочной техники:

- каждый градус ниже 20°C сокращает емкость аккумулятора примерно на один процент,

- учащаются сбои в работе оборудования,

- повышается вязкость масла,

- становится хрупким металл (особенно на сварных швах).

Еще одной серьезной проблемой работы в низкотемпературных условиях является перепад температур при комбинированном использовании техники – в обычной и холодной среде. Конденсат может оказать пагубное воздействие на состояние погрузчика. Из-за нахождения в разных температурных режимах на поверхности погрузчика образуется ледяная корка, это может привести технику к выходу из строя.

Чтобы предотвратить поломку, необходимо соблюдать правила эксплуатации погрузочной техники в низкотемпературной среде:

1. не подвергать погрузчик перепаду температур; в случае необходимости перемещения машины за пределы холодной зоны, оставлять ее до полного высыхания (этот процесс можно ускорить с помощью принудительного потока горячего воздуха),

2. не держать долгое время погрузчик в низкотемпературной зоне; если нет потребности в длительной работе машины в холоде, то лучше увезти ее за пределы (это позволит избежать поломок по причине замерзания компонентов).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions