• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 96.15 0.1 EUR ЦБ РФ 102.25 -0
    BTC 26143.42 usd BTC 2517611.35 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.07.2022 11:31:22
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Насыпные и навалочные грузы: как автоматизировать обработку на терминале?

Сложности автоматизации на грузовом терминале логистических процессов, связанных с приемом и обработкой насыпных и навалочных (балкерных) грузов, заключаются преимущественно в том, что их сложно посчитать и, соответственно, вести их учет. Также у данного типа грузов различаются классификации, правила перевозки и хранения. Однако работу с балкерными грузами вполне реально автоматизировать. А значит – ускорить процессы их разгрузки и погрузки, обработки, оптимизировать хранение.
Насыпные и навалочные грузы: как автоматизировать обработку на терминале?
Компания «СОЛВО», российский разработчик системы управления грузовыми терминалами Solvo.TOS, реализовала отдельный модуль для обработки данного вида грузов. Решение позволяет в автоматизированном режиме вести их прием на морском, железнодорожном и автомобильном фронтах терминалов, организовывать учет и хранение, подготовку к дальнейшей отправке с оформлением всех необходимых сопроводительных документов.

Ранее решение уже было разработано для компаний, использующих системы управления базы данных Oracle. Сейчас оно доступно и для пользователей PostgreSQL.
В Solvo.TOS прием балкерных грузов ведется по весовым характеристикам, указываемым в документах отправителя, либо путем взвешивания транспортного средства с грузом. Также в системе можно выбирать номенклатуры: руду, щебень, песок, марганец и другие.

Оформление исходных документов возможно осуществлять в единицах измерения, указанных контрагентом: тоннах, килограммах и пр. Если груз подлежит таможенному контролю, это тоже отображается и фиксируется.

Прием ведется как одной партией (целиком), так частями, например, когда пришла большая коносаментная партия, и погрузочно-разгрузочные работы разбиваются на несколько смен. При получении приходных ордеров система автоматически распознает, что груз – балкерный и предлагает только нужный функционал. Также Solvo.TOS предлагает разные свободные ячейки в зоне хранения для распределения груза, а, при необходимости, можно направить его на другой склад. И, конечно, пользователям доступна вся история операций с грузом.

Для тальманов предусмотрена как классическая приемка с записью на бланк и последующим занесением данных о грузе в систему, так и в более технологичном – с использованием планшетов на базе Android с занесением данных в режиме онлайн.

Принципы учета схожи на всех фронтах терминала, что позволяет быстро освоиться в системе.

Какие еще процессы обработки балкерных грузов упрощаются, читайте на сайте разработчика.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions