+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.10.2022 17:40:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Логистика против инфляции: как слезть с европейской иглы

Кошелек покупателя продуктов и товаров повседневной необходимости не является бездонным, и если повышать цены, то люди станут покупать меньше, оборот начнет падать. Это будет хуже и для потребителей, и для предпринимателей. О том, как требуется вести себя менеджерам логистики и складов в условиях жестких санкций, чтобы не допустить высокой инфляции, идет речь на форуме Logforum 2022, который проходит в Москве.
Как отметил на форуме директор по логистике ГК «О'кей» Игорь Шацкий, многие россияне начинают покупать меньше товаров. Высокие цены на продукты подрывают экономику. Новые пути и технологии логистов должны обеспечивать доступные цены на все разнообразие товаров. Благодаря оптимизации логистических процессов можно тормозить инфляцию.

Важно найти замену для складского оборудования, которое традиционно поставлялось в основном из Германии. Ренат Усманов, руководитель программ инновационных продуктов и проектов Х5 Group, утверждает: «Наша задача – кормить население. В феврале мы столкнулись с проблемой: вся наша складская техника традиционно была немецкой, и запчасти к ней поставлялись бесперебойно. Мы сидели на европейской игле и привыкли, что к нам все необходимое немедленно приедет. И срочно пришлось перестраиваться. Начали покупать китайское оборудование для складов».

Иногда импортозамещение идет в спешке, покупки нового и еще незнакомого оборудования для складов проходят, что называется, на ощупь. Неизвестна ни его эффективность, ни срок годности. «Значит, нужно больше использовать рабочий класс. Создавать новые рабочие места для людей», – полагает Р. Усманов.

Василий Демин, исполнительный директор КСЛ, напомнил, что в России существует дефицит складских мощностей. Вакантных площадей на складах – в лучшем случае 5%, и это очень мало, а строить новые готовы не все. При этом развивать складские сети необходимо. «Хорошо, что сейчас губернаторы стали вести себя не так, как прежде, когда относились к ритейлерам, будто к дойным коровам. Сейчас руководители регионов понимают, что нужно оказывать поддержку хотя бы просто для того, чтобы население не нуждалось в самом необходимом», – рассуждает В. Демин.

Логистика, необходимая для граждан, нуждается в некоторых преференциях со стороны правительства. Предложения участников форума будут систематизированы и переданы в правительство.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions