+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.12.2023 14:52:08
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Курс на клиентоцентричность: Ингосстрах о цифровизации процессов страхования

Как компания вовлечена в цифровую трансформацию? Каким образом меняет процессы взаимодействия с клиентами? Что делает для того, чтобы уйти от бюрократии и сделать сегмент страхования простым и удобным? Об этом и не только рассказала Людмила Шукалович, начальник управления цифровых продаж Ингосстраха в ходе дискуссии «Цифровизация и новые возможности», прошедшей в рамках XXI Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Организатором конференции выступил РЖД-Партнер.
Курс на клиентоцентричность: Ингосстрах о цифровизации процессов страхования
На рынке страхования Ингосстрах уже 76 лет, однако возраст не становится преградой для внедрения новых технологий: компания является пионером некоторых цифровых трансформационных процессов, активно применяет диджитал-подход и постоянно разрабатывает новые сервисы.

«Основные направления, в которых мы работаем, – это развитие API-интеграций и разработка онлайн-продуктов, которые можно купить на сайте за пару кликов. Компания применяет искусственный интеллект, а также методы машинного обучения для построения моделей и урегулирования убытков. Плюс мы работаем над разработкой скоринговых моделей и над тем, чтобы предоставлять сервис в максимально короткие сроки», – отметила Л. Шукалович.

Так, API-интеграция позволяет страховой и транспортной компаниям, а также грузоотправителю и грузоперевозчику автоматически обмениваться данными о перевозке, маршруте отгрузки, перевозимом грузе, данными о транспортном средстве, полисе и уникальном идентификаторе отгрузки. Главный эффект – экономия времени сторон и отсутствие бюрократии.

В личном кабинете фиксируется вся информация по договорам, застрахованным грузам, маршрутам и тарифам. Также можно загружать данные о новых перевозках – дальнейшие процессы автоматизируются по аналогии с предыдущими.

«Инструменты API и интеграция в личный кабинет – процессы не самые сложные, но они требуют времени. Если его нет, а нужно срочно застраховаться – у Ингосстраха есть 13 онлайн-продуктов для МСП для заключения договора о коллективной безопасности. Это самая большая линейка на страховом рынке. Клиент получает возможность оформить грузы онлайн, выбрать условия, страховую сумму, лимиты, а также получить расчет и оплатить полис на сайте», – добавила эксперт.

Еще одна инновация на рынке страхования от Ингосстраха – автоматическое рассмотрение убытков. При наступлении страхового случая системы пользователя и страховой компании обмениваются данными в режиме реального времени. Далее Ингосстрах принимает решение по убытку на основании данных, полученных от клиента, формирует документы на выплату и отправляет платежное поручение в бухгалтерию. Процесс занимает от 3 часов до 3 дней, тогда как ранее срок составлял от 7 дней. Проект реализован пока только в сегменте страхования сроков, однако компания планирует его масштабировать и на страхование грузов.

Обсуждение коснулось и новинки для всего экономического сообщества – цифрового рубля:

«Мы готовы страховать контракты цифровыми рублями, если такая опция станет возможной. У нас есть подразделение, которое занимается развитием технологий, связанных с использованием цифрового рубля. Более того, мы включены в рабочую группу ЦБ РФ по данному вопросу. А сам Ингосстрах первым на страховом рынке начал успешное тестирование реальных операций с цифровым рублем», – резюмировала Л. Шукалович.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions