• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.75 0.12 EUR ЦБ РФ 74.69 -0.04
    BTC 22740.29 usd BTC 1566578.58 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.10.2022 11:26:35
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Котировки угля в Европе упали до $240 за тонну на фоне снижения цен на газ и электроэнергию

Котировки энергетического угля на европейском рынке на прошедшей неделе продолжили падать ниже $240 за тонну вследствие снижения цен на газ и электроэнергию. Об этом сообщает в традиционном кратком обзоре мирового угольного рынка Современное аналитическое агентство (CAA). Эксперты напоминают, что газовые хранилища заполнены на 95% и их запасы превышают потребности на фоне скопления десятков танкеров с СПГ в портах Европы.
Котировки угля в Европе упали до $240 за тонну на фоне снижения цен на газ и электроэнергию
Как отмечают эксперты, давление на энергетический рынок также продолжает оказывать планируемое Еврокомиссией ограничение цен на газ и более позднее наступление отопительного периода в связи с существенным потеплением в ряде регионов Европы.

В Китае на прошлой неделе цены на уголь калорийностью 5500 ккал/кг в порту Циньхуандао выросли на $5, до $229 за тонну. Котировки продолжают укрепляться на фоне ограничения предложения на рынке и новых карантинных мер в добывающем регионе Jungar Banner в связи с распространением COVID-19. Все это привело к резкому сокращению поставок угля в восточные регионы страны. Кроме того, рост котировок поддерживает ограниченная пропускная способность железнодорожной линии Daqin.

Цены высококалорийного южноафриканского угля упали ниже $215 за тонну в результате прекращения забастовки местными профсоюзами, а также продолжающегося снижения спроса со стороны Индии и Пакистана, которые увеличивают потребление более конкурентоспособного российского и мозамбикского угля.

Индекс индонезийского угля за неделю скорректировался до $188 за тонну в связи с низкой активностью потребителей Индии, где с 22 по 26 октября праздновался национальный фестиваль огней (Дивали).

В Индонезии добыча угля с января по сентябрь текущего года достигла 509,1 млн т (+11% к 9 месяцам 2021 г.). Однако производители отмечают, что cохранить текущие темпы добычи в IV квартале этого года будет сложно в связи с усилением дождей в октябре.

Ниже $380 за тонну упали котировки высококалорийного австралийского угля на фоне восстановления работы терминала RG Tanna мощностью 60 млн т в год (в австралийском штате Квинсленд). Из-за сильных ливней 19–20 октября из строя вышла конвейерная лента.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions