+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.03.2020 09:01:13
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Коронавирус в РФ может стать стимулом для ускорения развития онлайн-ритейла

Распространение коронавируса в России и его неизбежные последствия, такие как сокращение посещаемости торговых центров, могут стать сильным стимулом для ускоренного развития онлайн-ритейла. Такое мнение ТАСС высказала в субботу генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

"Карантин может стать сильным стимулом для ускорения развития и роста спроса на новые технологии в online-продажах, от виртуальных примерочных услуг до цифровых шоу-румов. Вынужденная социальная изоляция подтолкнет к более активному освоению этих технологий, заставит традиционный ритейл смотреть на мир глазами online-ритейлеров", – считает она.

Эксперт отмечает, что трафик в российских торговых центрах сократился на 10–20%, ритейлеры одежды сообщают о сокращении трафика в магазинах до 30–50%. Это подтверждают и данные ритейлера "Связной", который сообщил ТАСС, что за последние 2 недели объем трафика в российских торговых центрах сократился на 30%, что привело к росту онлайн-продаж.

"Несмотря на активный рост онлайн-продаж за последние 2 недели, при текущем положении дел запуск новых магазинов и развитие имеющихся торговых точек в офлайн не представляется возможным. Отдельные игроки уже откликнулись на просьбу о временном снижении арендных ставок и начали предоставлять скидки в размере до 50%. Мы призываем весь рынок последовать позитивному примеру и попытаться вместе выйти из сложившихся обстоятельств", – отметили в компании.

Глава FCG также указала, что нестабильность внутренней валюты оказывает прямое негативное воздействие на потребительские настроения и в случае дальнейшего снижения курса рубля цены будут неизбежно расти. "При фиксации курса рубля на уровне до 70 руб. за $1 речь может идти о росте цен на аналогичный товар не менее чем на 20 % в премиальном сегменте и не менее чем 10 % в бюджетном сегменте", – считает эксперт. При этом она отметила, что резкого роста цен не произойдет и розничные операторы, как правило, стараются оттянуть момент переоценки, сокращая свою маржу и стараясь максимально завуалировать рост цен.

"Можно ожидать усиления тренда перетекания покупателей в online-каналы, поиск альтернатив, предлагающих низкие цены, дальнейшее снижение покупательской активности, снижение доли расходов на обувь и одежду в потребительской корзине", – считает А. Лебсак-Клейманс.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions