• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.34 0 EUR ЦБ РФ 75.66 0
    BTC 16960.54 usd BTC 1223194.14 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.11.2021 14:53:52
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Из-за перебоев с доставкой грузов цены на стройматериалы на Камчатке выросли

Проблема с задержками доставки грузов в контейнерах, которая образовалась на всем Дальнем Востоке, негативно сказалась на стоимости привозимых на Камчатку строительных материалов. Цены на эту категорию товаров резко выросли, сообщил в понедельник в эфире телеканала «Россия-24» губернатор Камчатского края Владимир Солодов.
Из-за перебоев с доставкой грузов цены на стройматериалы на Камчатке выросли
«Мы видим, что с перебоями в мировой логистике цена на доставку грузов растет, а это значит, что в таких регионах, как Камчатка, это отражается буквально на всем. Здесь действительно достаточная озабоченность, поскольку цены и на продуты питания, и на строительные материалы достаточно резко идут вверх. Тем не менее могу сказать, что дефицита социально значимых продуктов питания у нас не наблюдалось. <…> Были перебои с отдельными группами, особенно со строительными материалами – особенно сложной была ситуация с доставкой цемента, но сейчас могу сказать, что она нормализуется, и в общем мы видим, что до конца ноября поставки войдут в ритмичное русло», – сказал В. Солодов.

Он отметил, что роста цен на основную категорию товаров жители Камчатского края не заметили, поскольку часть продукции субсидируется правительством региона.

«Вопросом занимаемся, и связано это с тем, что ряд товаров продуктов питания при доставке в отдаленные населенные пункты субсидируются, и мы мониторим ситуацию. Ряд социально значимых продуктов питания также субсидируются из краевого бюджета. <…> В то же время объективная реальность такова, что полностью влиять на рост цен не можем. Здесь, конечно, мы надеемся на поддержку по линии федерального правительства, поскольку в таких отдаленных регионах, как Камчатка, мы, что называется, полностью зависим от складывающейся ситуации и найти альтернативного поставщика или иной механизм доставки просто невозможно», – отметил В. Солодов.

По данным губернатора Камчатского края, из-за проблемы с контейнерными перевозками на конец октября задержка груза составляла от 50 до 60 дней. Благодаря вмешательству и прямому поручению президента РФ Владимира Путина ситуация нормализуется. «На сегодня ожидаются отправки 1,8 тыс. контейнеров, при этом лишь у 60 контейнеров срок ожидания превышает 30 дней», – заключил В. Солодов.

Проблема с задержками доставки грузов в контейнерах образовалась на всем Дальнем Востоке. Прежде всего это связано с пандемией и резко возросшей загруженностью терминалов Приморья. Ситуацию контролирует Минтранс России.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions