• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.9 0 EUR ЦБ РФ 62.54 0
    BTC 24141.23 usd BTC 1454026.28 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.08.2022 09:02:13
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Грузоперевозки РФ и КНР через пункты пропуска на Амуре заметно выросли

Грузоперевозки РФ и КНР через пункты пропуска на Амуре заметно выросли
Россия и Китай многократно увеличили объем перевозимых грузов через пункты пропуска на реке Амур. Об этом сообщило в четверг в своем телеграм-канале генеральное консульство РФ в Харбине (административный центр северо-восточной китайской провинции Хэйлунцзян).

«Объем перевозимых грузов через российско-китайские пункты пропуска на реке Амур многократно увеличился», – говорится в сообщении. Как отмечается, в западный речной порт китайского города Тунцзян из Хабаровска еженедельно прибывает три-четыре баржебуксирных состава, его грузооборот на начало августа превысил 70 тыс. т.

Также сообщается, что на смешанном погранпереходе Поярково – Сюнькэ количество принятых судов уже в 3 раза больше, чем за весь летний период прошлого года. Генконсульство также отмечает, что при перевозке грузов между Благовещенском и Хэйхэ транспортные компании в ближайшее время станут использовать баржи повышенной вместимости на 3600 т. Ожидается, что за счет этого эффективность грузоперевозок увеличится на 24%.

Как следует из заявления диппредставительства, в этом году речным транспортом из России в больших объемах перевозится уголь, пиломатериалы, продукция сельского хозяйства. Из Китая – стройматериалы, специальная техника: бульдозеры, самосвалы, буксиры, автокраны, экскаваторы.

Согласно данным генконсульства, в прошлом году через речные пункты пропуска на границе России и Китая перевезено 3,3 млн т различных грузов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions