+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.12.2023 12:42:17
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Что нужно для начала работы с онлайн-кассой?

Не так давно использование онлайн-касс стало обязательным для всех предпринимателей. Это уже знают все. Но для чего он нужен конкретно в туризме? Недавно обновленное законодательство обязало всех предпринимателей использовать онлайн-кассы. В том числе нужна онлайн касса в туризме, как и в других сферах предпринимательства.
Что нужно для начала работы с онлайн-кассой?
Преимущества продукта

На сегодняшний день такая услуга как онлайн-касса для туризма предлагается достаточно большим количеством компаний, в том числе и компания «Тинькофф» предлагает подобную услугу. Примечательно, что большинство туристических компаний сегодня предпочитают сотрудничать именно с компанией «Тинькофф». Дело все в том, что продукт данной компании обладает рядом преимуществ:

● Удобные настройки. На данный момент эквайринг в данной компании можно настроить практически как угодно, чтобы продукт полностью отвечал потребностям компании;
● Удобство использования. Большинство компаний, предлагающих подобные услуги сегодня требуют обязательное открытие у себя расчетного счета. Однако, в Тинькофф это не требуется, подключить эквайринг можно абсолютно к любому расчетному счету;
● Доступная ставка. По сравнению с многочисленными конкурентами в Тинькофф установлены максимально доступные проценты за обслуживание эквайринга;
● Защита от мошенников. Платежная система Тинькофф проверяет проводимые операции, чтобы защитить собственных клиентов от мошенников;
● Простота оформления. Для оформления данного продукта, совершенно не обязательно куда-то идти, поскольку оформление происходит через интернет и занимает всего лишь пару минут.

Как оформить?

Отличительной особенностью компании «Тинькофф» является удаленное взаимодействие с клиентами и полное отсутствие физических отделений банка. Оформление эквайринга для туристических агентств также не стало исключением, но процесс оформления данной услуги настолько упрощен, что с поставленной задачей справится абсолютно каждый желающий. Алгоритм действий следующий:

1. Первоначально необходимо внимательно ознакомиться со всеми условиями предложенного продукта, чтобы решить подходит продукт или нет;
2. Далее понадобиться оформить простую заявку, заполнив предложенные окна достоверной информацией;
3. После проверки предоставленной информации специалисты компании связываются с заявителем и помогают настроить онлайн-кассу.

Кстати говоря, при необходимости компания «Тинькофф» также готова предоставить клиентам оборудование для расчета.

Реклама
АО «Тинькофф Страхование»,
ОГРН 1027739031540,
универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673
erid: LatgBV1b1

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions