+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.07.2021 11:59:20
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Быстрая доставка не всегда выгодна для клиента

О запросах грузополучателей спорили участники III Транспортного форума «Логистическая панорама», который провел на этой неделе РЖД-Партнер. 
Андрей Побежимов, руководитель службы международной логистики компании «СДЭК» рассказывает, что в период пандемии клиенты B2C и B2B требовали от грузоперевозчика наращивания скоростей. Классический вариант доставки отправлений из Китая предусматривает шестидневную перевозку грузов автомобилями из Гуанчжоу или из Шэньчжэня в Суйфэньхэ, из Шанхая груз в приграничный город идет за четверо суток. Потом груз из Китая доставляют во Владивосток. За это время груз пройдет экспортный ТО, на него будет оформлен транзит, и он преодолеет государственную границу.

Компания «СДЭК» в 2020 году эту мультимодальную перевозку оптимизировала, рассказал А. Побежимов, и благодаря этому груз доставляют в два раза быстрее. «На рынке есть те, кому скорость важна. Клиенты готовы за скорость платить. И если говорить про генеральные грузы, то есть ситуации ожидания сырья в 50 суток – может стать критической. Если получить груз не через 50 суток, а через 20, то клиент получает не только экономию, но и возможность заработать на продукции, уже произведенной из сырья», – говорит он.

Однако эксперт российской ассоциации экспедиторских и логистических организаций Александр Тысячников заявил о несогласии с утверждением о желании участников рынка платить больше за скорость доставки. Со слов эксперта, таковых – около одной пятой рынка. Большая часть грузополучателей рассчитывает не на быструю, а на своевременную доставку. «Вы доставляете продукцию не за 40–45 суток, а за 15–20. А вы с клиентом разговаривали, ему это нужно? Он ждет доставку в сроки, оговоренные договором. Бизнесу нужна стабильность. Есть цикл движения товара на складах, есть производственный цикл – и все это может сломаться, если сырье вдруг привезут не через месяц, а через 15 дней», – считает он.

Эксперт утверждает, что быстрая доставка подразумевает изменение налаженного цикла работы. Как минимум – увеличение складских посещений, а это не всегда выгодно для получателя груза.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions