В сообщении пресс-службы НМТП отмечается, что расширение складской территории до 5,6 га позволило увеличить пропускную способность склада и усовершенствовать логистику движения на припортовой территории.
В настоящее время терминал БСК располагает складскими площадями, позволяющими единовременно размещать контейнеры в 5-6 ярусов до 5500 TEU единовременно.
Напомним, в октябре 2013 года ООО «БСК» получило в аренду от ФГУП «Росморпорт» дополнительный причал длиной 254 м и площадью свыше 8 тыс. м2. Конфигурация причала позволяет осуществлять перевалку грузов весом до 150 т спаренными кранами.
Два причала ООО «БСК» оборудованы тремя мобильными кранами LIEBHERR LHM-400 грузоподъемностью 104 т. Свободное перемещение этих кранов позволяет осуществлять одновременную обработку двух судов, ошвартованных у причалов.
Складская площадка оборудована шестью контейнерными кранами-перегружателями RTG.
По словам генерального директора ОАО «НМТП» Юрия Матвиенко, объем инвестиций в развитие терминала в текущем году составит 414 млн руб., в результате чего мощность терминала уже к концу 2013 года вырастет до 260 тыс. TEU при семидневном сроке оборачиваемости контейнеров. После завершения реализации инвестиционного проекта общая мощность терминала достигнет 400 тыс. TEU
«В данный момент в рамках реализации стратегии развития ООО «БСК» до 2018 года так же завершено выполнение строительно-монтажных работ на площадке для стоянки грузового автотранспорта и начато строительство пункта углубленного досмотра, приобретение дополнительной перегрузочной техники» - прокомментировал генеральный директор ООО «БСК» Султан Батов.
Напомним, в рамках заключенного в 2011 году инвестиционного договора с ФГУП «Росморпорт», ООО «БСК» планирует инвестировать в увеличение мощности терминала до 1,5 млрд руб.
Проектом предусмотрено: строительство складских площадей 7,8 га и площадки для стоянки автотранспорта; строительство зданий и сооружений терминала, в том числе пункта пропуска; реконструкция причала № 2 с целью увеличения допустимых нагрузок для возможного размещения на нем контейнерных перегружателей STS; строительство нового паромного причала № 3 на северной стороне гавани для приема и обработки судов Ро-Ро; дноуглубление акватории у причалов № 1,3 и на разворотном круге с доведением глубин до 10,5 м; приобретение дополнительной причальной и складской перегрузочной техники.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



