+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.07.2020 11:10:48
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

РЖД-Партнер подготовил спецпроект Контейнерные перевозки

22 июля 2020 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект о контейнерных перевозках по сети РЖД. Сегодня это один из немногих грузов, динамика погрузки которого идет вразрез с общим трендом на снижение. Отчасти этому способствовали меры, принимаемые в связи с пандемией, отчасти – китайские экспортные субсидии. Впрочем, потенциал этого рынка в России еще только начинает раскрываться.

При подготовке проекта использовались материалы с форума «Логистическая панорама», организованного редакцией журнала и прошедшего в онлайн-формате 16 июня.

Спецпроект включает следующие материалы:

• «Через тернии к мультимодальности»
С начала года контейнерные перевозки на сети РЖД растут, несмотря на общий спад погрузки. Частично подобный взлет можно объяснить последствиями пандемии, однако эксперты призывают помнить, что за подобным ростом лежит десятилетие упорной работы. И нерешенных задач впереди еще много.

• «Китайская политика»
В 2019 году транзит контейнеров по территории России составил около 400 тыс. TEU, что менее 0,16% от мирового объема контейнерных перевозок. К 2024-му планируется увеличить этот показатель в 4,4 раза. По прогнозам экспертов, планируемое использование потенциала трансъевразийских коридоров России позволит увеличить объем выручки от транзита до $3,3 млрд.

• «Подгонка на стыках»
Мультимодальные отправки по всем направлениям обладают ощутимым потенциалом роста грузовой базы, однако это развитие сдерживается сложностями стыковки. Причем это относится как к инфраструктуре, так и к законодательству.

• «Без машин как без рук»
Один из важных вопросов развития инфраструктуры для перевалки контейнеров – это модернизация и закупка необходимого оборудования, отвечающего по скорости и надежности работы требованиям возрастающего контейнерооборота. Во многих случаях производительность оборудования и время стоянки в ожидании перегрузки являются решающими факторами для сокращения времени нахождения контейнера в пути.

• «Задача со многими неизвестными»
Контейнерооборот портов Латвии по итогам 5 месяцев 2020-го несколько сократился. Прогнозы экспертов в начале года были самые разные: кто-то говорил о снижении объемов на треть, кто-то надеялся на совсем незначительный минус. Впрочем, тренд, господствующий сейчас практически на всех рынках, по сути, один – неопределенность.

Ознакомиться с материалами проекта можно здесь
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions