+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.04.2020 09:00:00
Семинар

Большой семинар в онлайн формате на тему: «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: штрафные санкции и досудебное разрешение спорных ситуаций»

Россия
Организатор: деловой  журнал "РЖД-Партнер"
Большой семинар в онлайн формате на тему: «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: штрафные санкции и досудебное разрешение спорных ситуаций»

Мероприятие проводится в рамках традиционной ежегодной серии деловых семинаров журнала "РЖД-Партнер". 

Большой онлайн семинар будет посвящен рассмотрению следующих вопросов:

  • Новое положение о договорной и претензионной работе в ОАО "РЖД, а также новая редакция Методических указаний по ведению договорной и претензионной работы. Изменения, плюсы и минусы.
  • Наиболее распространенные претензии при транспортировке грузов. Брошенные поезда как один из главных факторов просрочки доставки грузов.
  • Изменения при взаимодействии с перевозчиком после вступления в силу в августе 2019 года поправок в «Устав железнодорожного транспорта РФ», предусматривающих снижение ответственности перевозчика за просрочку доставки грузов или не принадлежащих перевозчику порожних вагонов, контейнеров.
  • Правовые риски оператора железнодорожного подвижного состава. Механизмы подачи типовых претензий, порядок предъявления и рассмотрения претензий и исков.
  • Распределение ответственности участников перевозочного процесса (перевозчик, оператор, грузовладелец) при решении различных спорных ситуаций:
- несоблюдение сроков доставки груза и нарушение его сохранности;
- несвоевременная уборка вагонов с путей необщего пользования;
- несвоевременная подача вагонов под погрузку;
- отцепки вагонов в ТОР;
- ответственность за искажение сведений о наименовании и весе грузов при оформлении документов;
- ответственность за просрочку доставки грузов при международных перевозках;
- сложность доступа к документам, в частности, к коммерческим актам или актам общей формы.

  • Практика досудебного разрешения спорных ситуаций в сфере железнодорожных перевозок. Как часто дело не доходит до рассмотрения претензий в суде?
  • Вопросы совершенствования взаимодействия морских портов и железнодорожного перевозчика. Как разрешаются споры на стыке железная дорога – порт.
  • Совершенствование и оптимизация претензионной работы в ОАО «РЖД». Оценка эффективности введенной в холдинге специальной автоматизированной программы для учета претензий.

Приглашаем вас принять участие  в работе онлайн семинара 
http://spec.rzd-partner.ru/page9784993.html

Мероприятие пройдет в формате онлайн на современной цифровой платформе, что  позволит  следить за дискуссией, задавать спикерам вопросы  в чате и получать на них ответы. 

Направить заявку на участие, задать вопросы, запросить партнерские пакеты, направить предложения по работе форума можно по электронной почте conf@rzd-partner.ru или по тел. +7 (812) 418-34-90 и +7 (812) 418-34-99.


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions