• Ставка на полувагон
    1056
    7 %
    руб./сут.
    август 2021
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2021Г. - 66 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.97 0.37 EUR ЦБ РФ 86.63 0.27
    BTC 44391.52 usd BTC 3266771.96 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.05.2021 10:02:44
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Погрузка вверх, качество вниз?

По итогам I квартала 2021 года Индекс качества, обобщающий оценки потребителями уровня качества услуг на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным транспортом, уменьшился на 2 пункта по сравнению с предыдущим кварталом и составил 66 баллов.
Погрузка вверх, качество вниз?
При этом сразу 9 критериев из 11 потеряли в итоговых баллах. Больше всего (сразу на 5 пунктов) ухудшились такие показатели, как «наличие вагонов нужного типа в необходимом количестве» и «полнота удовлетворения спроса на перевозки».

Критерии «подача вагонов под погрузку/выгрузку по графику» и «соблюдение сроков доставки, в том числе в сравнении с нормативными» также потеряли значительное количество баллов в оценках респондентов и сократились на 4 пункта каждый.

Показатель «оперативность согласования заявок (в том числе на перевозку повагонной/групповой отправкой, на разовую перевозку)» уменьшился на 3 пункта.
На 2 пункта просели такие критерии исследования, как «стоимость услуг компаний-операторов», «уровень информационных технологий и оперативность передачи бухгалтерской документации» и «уровень развития транспортной инфраструктуры».

Меньше всех (на 1 пункт) сократился показатель «сохранность груза». Критерию «техническое состояние вагонов» удалось сохранить свое значение на уровне предыдущего квартала.
И лишь показатель «стоимость услуг ОАО «РЖД» продемонстрировал положительную динамику, увеличившись на 2 пункта.

Индекс качества – ежеквартальное исследование журнала РЖД-Партнер по оценке потребителями качества продуктов и услуг, ценовой политики, дополнительных сервисов и специальных предложений на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным транспортом.

По результатам анкетирования проводится расчет Индекса общего уровня удовлетворенности качеством услуг на основе среднего арифметического (простого). Данным индексом обобщаются мнения респондентов по критериям, относящимся к качеству сервиса, оказываемого клиентам железнодорожного транспорта.

В исследовании принимают участие 100 респондентов. Сбор данных выполняется в форме анкетирования и интервьюирования.

В рамках проведения исследования сформирована экспертная группа, задачей которой является анализ прозвучавших мнений и наблюдаемых тенденций.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions