• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.34 0 EUR ЦБ РФ 75.66 0
    BTC 16910.94 usd BTC 1219616.99 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.04.2020 11:37:16
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Готовы ли вокзалы к противодействию COVID-19? Повторная проверка от РЖД-Партнера

Несмотря на существенные меры, предпринимаемые по всей стране для предотвращения распространения коронавируса COVID-19, транспортная сеть России, в отличие от транспорта множества других государств, продолжает функционировать. Поезда, самолеты и автобусы продолжают работать почти по всей стране, и именно вокзалы и подвижной состав, вероятно, остаются единственными местам скопления людей. Спустя 10 дней после первой проверки корреспондент РЖД-Партнера отправился на московские вокзалы, чтобы посмотреть, изменилась ли ситуация, которая в прошлый раз была не самой радужной.
Готовы ли вокзалы к противодействию COVID-19? Повторная проверка от РЖД-Партнера
Изменения бросаются в глаза прямо с порога – все сотрудники транспортной безопасности теперь в масках и перчатках, видимо, наш запрос в пресс-службу Дирекции железнодорожных вокзалов с просьбой ускорить обеспечение работников средствами индивидуальной защиты не остался без внимания. Используют маски теперь и билетные кассиры, и работники стоек информации, а вот перчаток, вероятно, пока хватает не всем.

1 (64).jpg

1-2 (9).jpg

Внутри вокзалов и на платформах расклеили памятки с информацией о безопасной дистанции, помимо объявлений и прибытии и отправлении поездов, звучат просьбы соблюдать дистанцию и по возможности оставаться дома.

1-11 (2).jpg

Нельзя не отметить, что пассажиров стало намного меньше, это видно невооруженным взглядом - Ленинградский вокзал еще никогда не был настолько пустынным в разгар рабочего дня. Однако совсем иная ситуация на самом загруженном вокзале России – Казанском, здесь толпы людей, маленький зал ожидания и пассажиры садятся вплотную друг к другу, ни о какой дистанции речи не идет.

1-10 (2).jpg

Перед кассами нанесли специальную разметку, линий, правда, всего две, но и желающих приобрести билеты почти нет.

1-8 (4).jpg

Да и люди не спешат соблюдать дистанцию, видимо, по привычке пытаются становиться поближе друг к другу.

1-9 (1).jpg

Средства индивидуальной защиты тоже достались не всем, сотрудникам частных охранных предприятий, контролирующим проход пассажиров через турникеты, ведущие к пригородным поездам, маски пока не выдают.

1-7 (5).jpg

Не спешит обеспечивать средствами индивидуальной защиты поездные бригады и Дирекция скоростного сообщения, проводники главного поезда страны – «Сапсана» – работают без масок.

1-5 (4).jpg

Не изменилась ситуация и с работниками ФПК. Крупнейший железнодорожный перевозчик России пока, видимо, не смог обеспечить сотрудников масками и перчатками. Даже тех, кто работает на самом пассажиронапряженном направлении между Москвой и Санкт-Петербургом.

1-6 (3).jpg

Однако дезинфицировать и убирать подвижной состав стали значительно чаще, каждый прибывающий поезд ожидает бригада сотрудников клининговой компании.

1-4 (4).jpg

Очевидно, что за 10 дней с нашей первой проверки ситуация изменилась, но не кардинально. Пассажиропотоки еще не разграничивают, в залах ожидания можно занимать соседние места, а средства индивидуальной защиты так и не дошли до самых потенциально уязвимых сотрудников – работников поездных бригад.


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions