+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.04.2020 11:37:16
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Готовы ли вокзалы к противодействию COVID-19? Повторная проверка от РЖД-Партнера

Несмотря на существенные меры, предпринимаемые по всей стране для предотвращения распространения коронавируса COVID-19, транспортная сеть России, в отличие от транспорта множества других государств, продолжает функционировать. Поезда, самолеты и автобусы продолжают работать почти по всей стране, и именно вокзалы и подвижной состав, вероятно, остаются единственными местам скопления людей. Спустя 10 дней после первой проверки корреспондент РЖД-Партнера отправился на московские вокзалы, чтобы посмотреть, изменилась ли ситуация, которая в прошлый раз была не самой радужной.
Изменения бросаются в глаза прямо с порога – все сотрудники транспортной безопасности теперь в масках и перчатках, видимо, наш запрос в пресс-службу Дирекции железнодорожных вокзалов с просьбой ускорить обеспечение работников средствами индивидуальной защиты не остался без внимания. Используют маски теперь и билетные кассиры, и работники стоек информации, а вот перчаток, вероятно, пока хватает не всем.

1 (64).jpg

1-2 (9).jpg

Внутри вокзалов и на платформах расклеили памятки с информацией о безопасной дистанции, помимо объявлений и прибытии и отправлении поездов, звучат просьбы соблюдать дистанцию и по возможности оставаться дома.

1-11 (2).jpg

Нельзя не отметить, что пассажиров стало намного меньше, это видно невооруженным взглядом - Ленинградский вокзал еще никогда не был настолько пустынным в разгар рабочего дня. Однако совсем иная ситуация на самом загруженном вокзале России – Казанском, здесь толпы людей, маленький зал ожидания и пассажиры садятся вплотную друг к другу, ни о какой дистанции речи не идет.

1-10 (2).jpg

Перед кассами нанесли специальную разметку, линий, правда, всего две, но и желающих приобрести билеты почти нет.

1-8 (4).jpg

Да и люди не спешат соблюдать дистанцию, видимо, по привычке пытаются становиться поближе друг к другу.

1-9 (1).jpg

Средства индивидуальной защиты тоже достались не всем, сотрудникам частных охранных предприятий, контролирующим проход пассажиров через турникеты, ведущие к пригородным поездам, маски пока не выдают.

1-7 (5).jpg

Не спешит обеспечивать средствами индивидуальной защиты поездные бригады и Дирекция скоростного сообщения, проводники главного поезда страны – «Сапсана» – работают без масок.

1-5 (4).jpg

Не изменилась ситуация и с работниками ФПК. Крупнейший железнодорожный перевозчик России пока, видимо, не смог обеспечить сотрудников масками и перчатками. Даже тех, кто работает на самом пассажиронапряженном направлении между Москвой и Санкт-Петербургом.

1-6 (3).jpg

Однако дезинфицировать и убирать подвижной состав стали значительно чаще, каждый прибывающий поезд ожидает бригада сотрудников клининговой компании.

1-4 (4).jpg

Очевидно, что за 10 дней с нашей первой проверки ситуация изменилась, но не кардинально. Пассажиропотоки еще не разграничивают, в залах ожидания можно занимать соседние места, а средства индивидуальной защиты так и не дошли до самых потенциально уязвимых сотрудников – работников поездных бригад.


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions