Вероятность возникновения пожара на борту самолета присутствует. Она минимизирована, в том числе и за счет негорючих материалов, но стопроцентной гарантии противопожарной безопасности никто дать не может.
Совокупность случайных факторов и человеческая глупость или безответственность – достаточное основание для возникновения пожара в любом месте. Они бывают даже на подводных лодках, где и воинская дисциплина, и уровень пожарной безопасности гораздо выше, чем на гражданском самолете.
По этим же причинам мог возникнуть пожар и на борту египетского лайнера (пассажирский самолет EgyptAir, упавший в Средиземное море 19 мая 2016 года, мог потерпеть крушение из-за возгорания iPhone, сообщает французское издание Le Parisien - прим. ред.). Багажное отделение, утечка керосина, короткое замыкание, банальное курение в салоне, в конце концов, могла по какой-либо причине вспыхнуть одежда – вариантов множество. И если говорить о вероятном источнике возникновения искры, то гаджет в этом ряду стоит наравне со многими другими возможными причинами.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions