• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.03 0 EUR ЦБ РФ 71.48 0
    BTC 9210.3 usd BTC 583472.51 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.08.2018 11:48:46
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

Потребуется около 5 лет для того, чтобы Sukhoi Superjet 100 доказал свою эффективность на иностранных рынках

При выборе нового пассажирского самолета, авиакомпании, в первую очередь, руководствуются степенью его окупаемости. Коммерческие перевозчики исходят из стоимости пассажиро-километров, обеспечиваемых судном с минимальными издержками в эксплуатации. Немаловажным критерием является его надежность и объем расхода топлива. По этой причине Boeing и Airbus демонстрируют самые высокие продажи в мире.
Потребуется около 5 лет для того, чтобы Sukhoi Superjet 100 доказал свою эффективность на иностранных рынках
Sukhoi Superjet 100 – качественный, надежный самолет, однако не имеющий экономических преимуществ перед схожими Airbus A320; A319 или Boeing 737. Несмотря на довольно приемлемую стоимость на иностранных рынках – $32–35 млн, на текущем этапе операционные издержки модели значительно выше аналогов.

В частности, ни один авиаперевозчик не хочет столкнуться с трудностями по обслуживанию судов, которые наблюдаются у АО «Гражданские самолеты Сухого». Понятно, что простой самолета с неисправными деталями убыточен для авиакомпаний, поэтому для повышения привлекательности своей продукции производителю необходимо наладить систему оперативной доставки комплектующих, расширить сеть обслуживающих центров. Такая проблема обусловлена новизной модели SSJ-100, оборудованной современной техникой, в частности электродистанционной системой управления.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Новый международный аэропорт Дасин увеличит объем авиадоставок, но не повлияет на их стоимость

Новый международный аэропорт Дасин увеличит объем авиадоставок, но не повлияет на их стоимость
С точки зрения грузовых отправок новый аэропорт в Пекине станет очень востребованным. Тарифы на экспортный авиафрахт оттуда чуть ниже, чем из более загруженного Шанхая, что подталкивает многих экспедиторов и агентов использовать именно столичный хаб для экспортных отправок из Китая. Это, безусловно, дополнительно увеличит грузопоток.
РЖД-Партнер

В гражданской авиации необходимо создание системы контроля качества топлива

В гражданской авиации необходимо создание системы контроля качества топлива
С начала года цены на керосин, основное топливо авиаперевозчиков, выросли на 1,5–2% по сравнению с 2018-м. Однако не стоит забывать, что в прошлом году цены на топливо поднялись сразу на 30%, что повлекло за собой увеличение стоимости авиабилетов.
РЖД-Партнер

Цены на авиатопливо продолжат расти, что повлияет на стоимость билетов

Цены на авиатопливо продолжат расти, что повлияет на стоимость билетов
Рост цен на авиатопливо, по прогнозам специалистов отрасли, продолжится. Покупка авиационного топлива – самая затратная статья расходов авиакомпаний. Такая тенденция прослеживается не только в России, но и в других странах по всему миру. По этой причине многие авиакомпании заняты поиском альтернатив и платят огромные деньги за разработку новых технологий.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort