Но пока они будут работать каждая под своим брендом. По оценке представителей новой компании, пассажирооборот авиационного холдинга в 2018 году может превысить 3,5 млн человек. По итогам 9 месяцев 2017-го, согласно данным Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации), совокупный пассажиропоток игроков составил 2,2 млн человек. Объем перевозок пассажиров Red Wings, которая входит в топ-15 крупнейших российских перевозчиков, составил 1,3 млн человек, что больше, чем за аналогичный период прошлого года, на 59,4%. Авиакомпания «Нордавиа», находящаяся на 17-й позиции, перевезла 0,9 млн пассажиров, что на 21,6% выше, чем за 9 месяцев 2016-го.
Напомним, что обе авиакомпании имели общего акционера еще с начала 2016 года, когда «Норникель» продал «Нордавиа» совладельцу Red Wings. Но работали они по отдельности, имея лишь интерлайн-соглашения, используя маршрутную сеть друг друга, а также самолетный парк и агентскую сеть по продаже билетов.
Цель объединения, как рассказали в пресс-службе «Нордавиа», – укрупнение бизнеса. Это, по словам представителя компании, даст возможность повысить финансовую устойчивость обоих авиаперевозчиков и провести полноценное обновление самолетного парка, а также создать единую маршрутную сеть и повысить эффективность работы предприятия. «Создаваемый холдинг будет устойчивым предприятием, способным решать стратегические бизнес-задачи с использованием инновационных подходов в управлении и лучших мировых практик гражданской авиации», – отметил председатель совета директоров АО «Нордавиа» и генеральный директор авиакомпании Red Wings Евгений Ключарев.
Автор: Татьяна Симонова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.