+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.03.2024 14:29:02
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Минтранс поручил Росавиации сократить время ожидания пассажиров в аэропортах

Минтранс поручил Росавиации организовать работу с операторами аэродромов по сокращению времени ожидания пассажирами регистрации на рейс и других необходимых процедур. Об этом сообщила журналистам первый зампред комитета Госдумы по экономической политике Надежда Школкина («Единая Россия») со ссылкой на ответ Минтранса на свое обращение, передает ТАСС.
«Учитывая, что скоро начнется летний сезон отпусков, поток отдыхающих и путешествующих по нашей стране увеличится в разы, я обратилась в Минтранс с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, принять все необходимые меры по созданию условий для комфортного прохождения пассажирами всех необходимых процедур в аэропортах, что в том числе окажет положительное влияние на развитие внутреннего туризма в целом», – указала она.

«Я получила ответ от замглавы Минтранса Владимира Потешкина, где отмечается, что в рамках подготовки к летнему сезону в адрес руководителей межрегиональных территориальных управлений воздушного транспорта Росавиации направлено поручение об организации соответствующей работы с операторами аэродромов по сокращению времени ожидания пассажиров для комфортного прохождения всех необходимых процедур в аэропортах. Поручено увеличить число пунктов пропуска (досмотра) и стоек регистрации в часы пик, увеличить персонал службы авиационной безопасности, осуществляющей досмотр пассажиров», – добавила Школкина.

По ее словам, Минтранс обещает также, что будет введено дополнительное информирование пассажиров о возможности проведения досмотра/прохода/регистрации на свободном пункте досмотра/регистрации в случае скопления людей на других пунктах. Кроме того, Минтранс заверил, что будет обеспечен приоритетный досмотр/проход/регистрация пассажиров, опаздывающих на рейс, а также пассажиров с детьми, инвалидов, ветеранов ВОВ и участников СВО, пояснила она.

Как подчеркнула Школкина, участились обращения граждан, отмечающих значительное увеличение времени ожидания в очередях при прохождении всех необходимых процедур в аэропортах перед вылетом, причем очереди начинаются от входа в само здание аэропорта. «Граждане жалуются на то, что при наличии нескольких входов в аэропорт для прохода зачастую открыт только один вход. В итоге приезжающие в аэропорт более чем за 3 часа до вылета с трудом успевают на посадку в самолет, а в некоторых случаях не успевают на свой рейс», – сказала она.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions