«Допуск на обслуживание А-330 у "Хабаровского аэропорта" есть. Еще в 2000-х годах главный оператор по наземной деятельности дальневосточной воздушной гавани обслуживал воздушные суда данного типа, которые эксплуатировала АК "Владавиа". Три воздушных судна A-330 базировались на территории аэропорта Хабаровск», - сообщили в пресс-службе ОАО «Хабаровский аэропорт».
В рамках программы расширения регулярной маршрутной сети и увеличения собственного парка воздушных судов авиакомпания Nordwind получила новый тип широкофюзеляжного лайнера A330, представленный на днях перевозчиком в Шереметьево. Самолеты будут выполнять регулярные рейсы по маршруту Москва – Иркутск и Москва – Хабаровск сразу после получения решения комиссии Российских авиационных властей о допуске судов нового типа к коммерческой эксплуатации авиакомпанией.
«Nordwind, действительно, проявлял намерения выполнять рейсы по маршруту Хабаровск – Москва. Думаем, после соблюдения всех необходимых формальностей, касающихся введения в эксплуатацию новых самолетов, они начнут выполнение полетов по данному маршруту, который является одним из наиболее популярных для дальневосточников, отправляющихся из Хабаровска», - уточнили в аэропорту.
Аэродромный комплекс аэропорта Хабаровск относится к классу «А», располагает двумя параллельными взлетно-посадочными полосами. Одна из них, вместе с рулежными дорожками и перроном, находится в стадии реконструкции в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России в 2010-2020 годы» (сдача в эксплуатацию состоится в 2019 году). Аэродром имеет круглогодичную возможность для приема и выпуска различных воздушных судов, включая «тяжеловесы» типа Ан-124, Boeing-747, А-380.
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.