+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.11.2017 08:58:37
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Число самолетов с гибридными и электродвигателями приблизится к показателям производства обычных судов к 2030 году

Число выпускаемых самолетов с гибридными и электродвигателями приблизится к показателям производства обычных судов к 2030 году, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на исследование, проведенное консалтинговой компанией Roland Berger.
"Roland Berger рассмотрела несколько сценариев развития авиасектора. Один из них – достаточно быстрое, хотя и эволюционное развитие самолетов с электродвигателями, при котором Airbus и Boeing к 2025 году запускают "более электрические" платформы для производства воздушных судов. В этом случае совокупные мощности электрических турбин, установленных на самолетах, будут расти примерно на 8% в год в период до 2030 года. А число выпускаемых самолетов с гибридными и электродвигателями приблизится к показателям производства обычных судов", – пишет газета.

Сейчас, по данным Roland Berger, в мире реализуется около 70 программ создания самолетов с электродвигателем, примерно половиной из них занимаются стартапы.
Ранее компании Airbus, Rolls-Royce и Siemens объявили о начале совместного проекта по созданию прототипа самолета на гибридной тяге. Как сообщалось в пресс-релизе, распространенном во вторник, демонстрационный полет должен состояться в 2020 году.
Прототип E-Fan X решено построить на базе среднеразмерного BAe 146 компании British Aerospace. Он будет представлять собой гибрид с одной турбиной на электротяге мощностью 2 МВт и тремя стандартными турбовентиляторными двигателями. "В перспективе еще одна силовая установка может быть заменена на электромотор, когда будет обеспечена стабильная и надежная работа системы", – говорится в заявлении.
Каждая компания будет вести свою часть проекта. Airbus отвечает за общую интеграцию новых технических решений в существующую конструкцию самолета, а также за разработку архитектуры управления тягой гибридной системы и за аккумуляторы. Rolls-Royce займется производством турбины и двухмегаваттного генератора. Siemens же предоставит два электромотора, блок управления питанием и прочую электрику.

Компания Boeing, в свою очередь, приобрела долю в стартапе Zunum, который хочет создать полностью электрический пассажирский самолет на 10–12 мест и поднять его в воздух к 2022 году, а к 2030-му – увеличить вместимость до 50–100 пассажиров, пишет газета. Другой инвестор Zunum – бюджетный авиаперевозчик JetBlue.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions