+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.04.2016 12:06:13
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Аэропорту «Раменское» ограничат число взлетов-посадок

Аэропорт «Раменское» (будет переименован в «Жуковский») планировал принять первый рейс в конце марта, рассказывал гендиректор «Рампорт аэро» (инвестор аэропорта, 75% минус 1 акция – у литовской Avia Solutions Group, блокпакет – у структуры госкорпорации «Ростех») Томас Вайшвила, пишут Ведомости. 

Но компания не успела вовремя оформить документы. Пока вышло постановление президента о разрешении выполнять из «Раменского» международные перевозки и открыты пункты пропуска, говорит близкий к «Ростеху» человек. «От статуса аэропорта нас отделяет сертификат соответствия по авиационной безопасности, документы для его получения сданы в Росавиацию, на этой неделе ее комиссия приступает к работе, – продолжает собеседник «Ведомостей». – Если не будет замечаний, процесс займет 2–3 недели и аэропорт сможет открыться в конце апреля». Документация получена, подтвердил представитель Росавиации.
Другой человек, близкий к «Ростеху», уточняет, что открытие аэропорта может состояться в конце мая. «При выдаче сертификата не стоит задача уложиться в какие-то сроки, главное – транспортная безопасность, если будут замечания к документации, то ее вернут аэропорту для доработки», – объясняет федеральный чиновник.
При открытии «Раменское» будет ограничено в количестве взлетно-посадочных операций из-за пересечения воздушной зоны с «Домодедово», добавляет чиновник. Аэропорту разрешат до 20 взлетов-посадок в сутки, причем не менее половины – ночью, продолжает он. Это позиция госкорпорации по организации воздушного движения (ОрВД), подтверждает ее представитель. Для аэропорта «Раменское» планируется установить квоты, чтобы не ограничивать другие аэропорты Москвы, говорит представитель «Домодедово».
20 взлетов-посадок в сутки – сильно заниженная цифра, это всего лишь предложение, тема обсуждается, уверяет человек, близкий к «Ростеху». В строительство терминала пропускной способностью 4 млн пассажиров в год «Рампорт аэро» вложила $27 млн, рассказывал Вайшвила. Ограничение в 20 взлетов-посадок в сутки при обслуживании самых распространенных в стране среднемагистральных судов и средней загрузке по отрасли в 75% загрузка аэропорта не дотянет и до 1 млн человек.
Госкорпорация по ОрВД считает, что при должной подготовке диспетчеров ограничения могут быть менее жесткими – 10–15 в час, говорит человек, близкий к «Ростеху». Этого бы с лихвой хватило аэропорту, добавляет он.
Представитель госкорпорации по ОрВД только признает, что ограничения могут быть менее жесткими и что для этого требуется совместная работа диспетчерских служб. Но сроков он не называет. Проблема обсуждалась на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова 16 марта, говорит участник совещания и подтверждает представитель Шувалова. По словам последнего, первый вице-премьер согласился в целях безопасности ограничить работу аэропорта «Раменское» с постепенным увеличением количества взлетов-посадок.
При этом новый аэропорт пока не привлек авиакомпаний. «Переговоры ведутся, с несколькими перевозчиками мы близки к соглашениям, первыми скорее всего будут российские авиакомпании», – говорит близкий к «Ростеху» человек. «Рампорт аэро» предлагала сотрудничество примерно 20 авиакомпаниям из России и стран СНГ. «Ведомости» опросили всех российских перевозчиков из этого списка, о возможности летать в «Раменское» сказали представители двух – чартерного перевозчика «Азур эйр» и «ЮВТ аэро». «Нас предложение заинтересовало, «Раменское» ближе других московских аэропортов расположено к Казани и Бугульме, нам обещали скидки на обслуживание, регулярно летать мы не станем, но могли бы организовать чартерные рейсы из Татарстана, если будет решена проблема транспортной доступности для пассажиров», – говорит гендиректор «ЮВТ аэро» Петр Трубаев. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions