+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.09.2022 13:21:04
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Аэропорты Дальнего Востока не готовы принимать рейсы в круглосуточном режиме

Об этом заявили авиаперевозчики на Восточном экономическом форуме во время сессии «Авиатранспортная доступность Дальнего Востока в условиях турбулентности». Заявлено, что некоторые дальневосточные аэропорты не отвечают требованиям авиаперевозчиков. Этот вопрос, пожалуй, стал самым острым в дискуссии.
«Перевозки требуют авиационной дисциплины, потому что страна большая, сложно уложиться в 24 часа, чтобы самолет смог пролететь от ДФО до черноморского побережья и обратно», – говорит заместитель генерального директора АО «Авиакомпания «Сибирь» S7 Airlines Антон Еремин, выступая на ВЭФ-22.

Для авиаперевозчика важна оптимальная схема движения по трассе, добавляет он, однако «аэропортовые возможности инфраструктуры используются не в полной мере». Выяснилось, что многие дальневосточные аэропорты работают не в круглосуточном режиме.

«У нас двухдвигательные самолеты. Для нас наличие запасных аэропортов, их круглосуточная работа крайне важны, иначе мы не можем вовремя вылететь», – говорит Еремин.

Отсутствие круглосуточной работы сказывается на экономике перелетов на Дальний Восток, подчеркивает он. Авиакомпании иногда берут на себя затраты на круглосуточный режим работы аэропортов, но это подрывает рентабельность авиакомпании и снижает доходность выполнения дальнемагистральных перелетов. Но регламент работы аэропортов требует комплексного подхода, авиакомпания не способна «построить оборот авиатехники в условиях разорванности инфраструктуры». Дальневосточные аэропорты – это, как правило, федеральные казенные предприятия, и государство тоже следит за рентабельностью их работы. В круглосуточном режиме на Дальнем Востоке работает только один аэропорт – в Хабаровске. У других экономической целесообразности держать круглосуточную смену нет, как выяснилось. Аэропорт принимает один рейс в сутки, отвечает на вопрос авиаперевозчика заместитель министра транспорта РФ Игорь Чалик.

«Руководителям федеральных предприятий даны письменные указания обеспечить работу таким образом, чтобы она была согласована с рейсами авиакомпании. Чтобы сотрудники выходили под рейс. Работа такая проводится. И по большей части жалоб нет, есть единичные, которые приводят к кадровым изменениям», – говорит Чалик.

Есть планы и модернизации взлетно-посадочных площадок и аэродромов, есть планы по установке оборудования, которые повысят категорийность аэропортов и их безопасность. Об этом тоже говорил заместитель генерального директора АО «Авиакомпания «Сибирь» S7 Airlines Антон Еремин. В Якутске авиаперевозчик должен самостоятельно решать сложности в зимний период, и в Благовещенск – здесь ограничены возможности аэропорта в утренний период.

«Если эти ограничения были бы преодолены, то мы бы смогли летать больше и регулярнее. И это будет способствовать присутствию авиакомпании «Сибирь» S7 и других авиакомпаний», – резюмировал он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions