• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.88 0 EUR ЦБ РФ 87.1 0
    BTC 27134.96 usd BTC 2211499.24 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.09.2022 18:00:37
Авиация / Комментарии
РЖД-Партнер

Минпромторг: для замещения самолетов L-410 есть три варианта

Их сегодня на стратегической сессии «Авиатранспортная доступность Дальнего Востока в условиях турбулентности» на Восточном экономическом форуме – 2022 назвал Олег Бочаров, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации. Авиакомпании, в парках которых есть самолеты L-410, осуществляют регулярные полеты в Забайкальском крае, Республике Бурятии, Иркутской и Магаданской областях. Вопрос о замещении самолетов L-410 возник на фоне вынужденного выхода из авиастроительного предприятия Aircraft Industries (Чехия) российских собственников.
Минпромторг: для замещения самолетов L-410 есть три варианта
«К сожалению, коллеги из Чехии пошли по пути других авиакомпаний недружественных нам государств, несмотря на все предварительные убеждения и наши надежды. Именно по просьбам правительства Чехии мы оставляли всегда клепку и сборку фюзеляжа L-410 на территории Чешской Республики и, по сути, обладаем всей конструкторской документацией. Мы считали, что эта промышленная кооперация важна», – говорит О. Бочаров.

Но ситуация изменилась после того, как из состава учредителей вышли российские компании и зашли другие люди, с другими полномочиями, добавляет он.

«Несмотря на то, что Россия – почти единственный рынок для этого завода, сделано все, чтобы разрушить эту кооперацию и всякие надежды на ее восстановление», – говорит О. Бочаров.

Авиакомпания «Аврора» – крупный заказчик данного типа самолетов для регулярных авиаперевозок в сегменте до 20 пассажирских мест.. Авиакомпания, Минвостокразвития, Минтранс, Минпромторг совместно прорабатывают три сценария. Первый – поддержание летной годности L-410 за счет использования вторичных комплектующих. Второй предусматривает локализацию производства корпусных деталей самолета на Уральском заводе гражданской авиации.

Третий вариант более перспективен, по мнению О. Бочарова, но он требует оценки. Он предусматривает реализацию проекта ТВРС-44 «Ладога». Это турбовинтовой региональный самолет на 44 пассажира, который создается в России на базе чешского авиалайнера L-610.

«Мы видим, что недостаточно учли возможности реализации «Ладоги» как 44-местного универсального воздушного судна, которое опирается на все те же самые системы, в том числе и бортовые, которые унифицированы по всему региональному классу», – объясняет О. Бочаров.

Испытания ТВРС-44 «Ладога» начнутся по плану в 2024 году, начало серийного производства ожидается в 2027-м.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions