+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.07.2023 14:49:27
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Ж/д и автомобильные доставки грузов из Китая находят новые пути

Объемы железнодорожной и автомобильной доставки из Китая растут. Соответственно ожидаемый рост мощности пропускных пунктов в ДФО в 2023 году оценивается в 30%.
Ж/д и автомобильные доставки грузов из Китая находят новые пути
На территории РФ происходит модернизация пунктов пропуска. В свою очередь КНР выделяют субсидирование на финансирование развития путей.

В том числе, прирост грузопотока достигнут за счет нового автомобильного таможенно-логистического терминала «Каникурган» и организации перевозок по мосту через Амур.

По сути можно говорить о создании нового транспортного коридора. Причем, движение по нему организовано с использованием системы электронной цифровой очереди.

Ранее автомобильные перевозки генеральных грузов осуществлялись в Китай только в контейнерах. Сейчас ограничение снято: в «Каникургане» теперь есть площадка для перегрузки (или перетарки из кузова одной машины в кузов другого автомобиля).

Создана возможность для обработки до двух сотен автотранспортных средств. В перспективе планируется пропуск до 600 автотранспортных средств.

В конце лета в «Каникургане» откроются еще несколько объектов, которые сделают проще экспортно-импортные грузоперевозки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions