+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.11.2023 11:54:11
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Проблему для автогрузоперевозчиков решение Финляндии о закрытии границ не представляет

Сегодня ночью Финляндия закроет сразу 4 погранперехода на границе с Россией, но это никак это не отразится на ситуации с грузоперевозками. С апреля прошлого года ЕС, в том числе Финляндия, запретили российским перевозчикам заезжать на территорию Евросоюза. За эти почти два года, с момента, когда начали вводить санкции, большое количество грузов, которые возили в Евросоюз, попали под западные ограничения. Россия в ответ на действия Евросоюза тоже ввела ограничения на въезд фур.
Проблему для автогрузоперевозчиков решение Финляндии о закрытии границ не представляет
У нас была только одна возможность перевозить грузы, которые еще не попали под запрет, - это перегрузка на границе. Финские перевозчики или прицеп передавали или перегружали на наши машины и дальше мы везли по территории. Может, какие-то незначительные потери и есть. Но российские перевозчики уже перенастроились на поток в Китай, Казахстан, Киргизию, Иран, Турцию. Соответственно, небольшое количество автомобилей, которые в финском направлении ездили, это решение коснется, а так, как говорится, назло соседу лавку сжег - такого принципа придерживается та сторона.

Никакой проблемы для автогрузоперевозчиков решение Финляндии не представляет. К тому же летом было много обсуждений, а по осени ввели запрет на въезд российских легковых автомобилей.

Там практически трафик не идет. В данном случаи, туда только мигранты едут. Мы уже практически с Евросоюзом по всему периметру железный занавес повесили.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions