Также груз может быть утерян при повреждении. Это может произойти при ДТП, а также в случаях, когда груз неправильно расположен или закреплен в автомобиле. Если водитель плохо готовит автомобиль к перевозке, если логист на складе не проверяет целостность бортов, тентов, то это увеличивает риски повреждения груза.
Стоит упомянуть и риски опоздания на разгрузку. Обычно логисты транспортных компаний знают, сколько времени занимает перевозка по определенному маршруту. Но если не заложено дополнительное время, то из-за любого форс-мажора (пробка, авария) водитель может опоздать. Это ведет к штрафам и потере репутации у определенного грузовладельца.
Чтобы упростить процесс анализа этих рисков и, соответственно, оформления страхового полиса, страхование неизбежно переходит в онлайн-формат – почти все страховые компании позволяют оформить полис на своих сайтах. Некоторые идут дальше и зашивают свои услуги в IT-решения. Пользователи выбирают онлайн-страхование груза, потому что не нужно покупать генеральный полис, можно оформить страхование на одну поездку. Система сама берет данные о поездке, заказчике и исполнителе и передает их в страховую компанию.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions