• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.03 0 EUR ЦБ РФ 71.48 0
    BTC 9352.06 usd BTC 594510.45 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.04.2017 11:00:00
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Автомобильный транспорт оттянул большой объем грузов с железной дороги

Но по зарабатыванию денег он проиграл, причем колоссально. В сегменте примерно 6 млн единиц транспорта – это очень большой объем. Если РЖД может ежегодно поднимать тариф на 10% без каких-либо проблем, но нам очень сложно всех усадить вместе и договориться о том, какая должна быть тарифная политика.
Автомобильный транспорт оттянул большой объем грузов с железной дороги
В автомобильном сегменте действительно произошло много существенных подвижек. Особенно за последние 1,5 года. Ставки, может быть, и выросли по сравнению с 2015 годом, но, в общем, у нас сейчас колоссальный демпинг цен на рынке – ценообразование на уровне 2010 года. А если брать подорожание топлива и запчастей, то с 2010 года оно выросло в 2 – 2,5 раза. Тарифной политику у нас нету – каждый выстраивает ее по-своему. Потому что нет системы управления этой отраслью. На встрече с премьер-министром мы говорили о том, что надо создавать вертикаль управления, которой сейчас не существует – люди в автомобильном транспорте не зарабатывают.

Нужна нормальная тарификация. Например, в Швеции не считают ставки в тоннах и километрах – там часовая оплата. Если мы в России посчитаем реальные затраты перевозчика, то получится, что он не просто не зарабатывает, а еще вынужден доплачивать государству и прочим органам из собственного кармана. Нужна четкая нижняя планка и должны быть точно подсчитаны затраты. Почасовая оплата избавит перевозчиков от необходимости нарушать правила. Например, превышать скорость для вписывание в срок доставки. Если грузополучатель будет знать, что за любой простой нужно будет заплатить, он будет вынужден создать условия для того, чтобы быстрее разгрузить машину и отправить ее обратно. В тарифную политику следует также включить затраты на «Платон» - тогда будет понятен пересчет ставок перевозчиком.

Нет также условий, позволяющих убрать с рынка недобросовестных игроков. Если бы на рынок был допуск, то была бы возможность при необходимости удалить нарушителя. И он бы сам задумался: а стоит ли ему демпинговать или перегружать машины? Тогда бы можно было выстроить качественную тарифную политику и просчитать нижнюю планку рынка.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

В Европе без поддержки государства приобретать электромобиль невыгодно

В Европе без поддержки государства приобретать электромобиль невыгодно
Необходимо оценивать экологичность того или иного вида топлива с точки зрения выбросов на всем жизненном цикле – от добычи до использования в двигателях автомобилей. К сожалению, замалчивается ряд фундаментальных исследований об углеродном следе в электромобильном транспорте.
РЖД-Партнер

Отсутствие контроля за соблюдением весовых норм формирует непрозрачный рынок грузовых автоперевозок

Отсутствие контроля за соблюдением весовых норм формирует непрозрачный рынок грузовых автоперевозок
Грузовой автомобильный транспорт – это связующее звено всей экономики. В любом случае к железной дороге, воздушному, морскому транспорту груз доставляется при помощи автомобильного. В данной отрасли зафиксировано 6,5 млн единиц грузового транспорта. Это как минимум 6,5 млн водителей, а ведь где-то работает и по два-три водителя плюс обслуживающий персонал и сопутствующий бизнес.
РЖД-Партнер

Инициатива по введению отдельного скоростного режима для водителей с детьми требует доработки

Инициатива по введению отдельного скоростного режима для водителей с детьми требует доработки
Начальник ГИБДД России Михаил Черников предложил ограничить максимальную скорость движения при перевозке детей, при этом предлагается снизить разрешенные нормы скорости на 20 км/ч. Реализация данной инициативы – большой вопрос.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort